Академия

Новое


Наташа Ганецкая
Как устроена редакция IT-Agency
16 августа
Светлана Кирпа
Кейс IBS: подготовили спикера к выступлению на конференции «Неделя Российского Ритейла»
1 августа
Отзыв Up-Express об услуге экспресс-лендинг
24 июля

Советы и обучение

Устройство агентства

Арина Ерошкина
Что мы ценим в людях
Арина Ерошкина
Жизнь в IT-Agency
Путь сотрудника в IT-Agency
от стажёра до ведущего
32 минуты
Презентация подхода — комплексные проекты, выделенные команды и общая цель

Отделы продаж

Кейсы и отзывы

Светлана Кирпа
Кейс IBS: подготовили спикера к выступлению на конференции «Неделя Российского Ритейла»
Отзыв Up-Express об услуге экспресс-лендинг
Вячеслав Демиш
Кейс Legko.com: помогли сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным
Александр Федяев
Кейс АКВАФОР: увеличили продажи интернет-магазина в 4 раза
Кейс SEO для Трипстера: увеличили поисковый трафик в 2 раза, оборот — в 3,4 раза за год
Кейс Нетологии: освоили новые инструменты для стратегического планирования маркетинга и продаж
Денис Пономарёв
Кейс Joy Money: построили процесс для привлечения инвестиций с ДРР 8,1 %
Виктория Палешко
Кейс SEO для «Взаимно»: редизайн сайта с учётом SEO дал прирост трафика на 30 %
Кейс Банка «Металлург»: привлекаем клиентов через интернет c ROMI 280 %
Кейс Аквафора: сквозная аналитика до продаж через дилеров
Кейс SEO для СантехМолла: за год поисковый трафик увеличился в 2,5 раза, а количество заявок с сайта — в 2,2 раза
Кейс Mindbox: построили систему контент-маркетинга за 3,5 месяца
Кейс Плюс Банка: построили систему привлечения вкладов
Кейс Skillbox: SEO для редакции онлайн-журнала
Кейс Городской Сберкассы: создание сайта для микрофинансовой компании
Кейс ILM: увеличили конверсию из звонков в договоры аренды на 71 %
Кейс Мастерской Здоровья: -28 % пропущенных звонков
Кейс наркологической клиники доктора Воробьёва: +34 % конверсия звонков в отделе продаж в пациентов
Кейс Аквафора: +40 % качества работы менеджеров
Кейс Ай Ти Инвеста: +30 % регистрируемых заявок отделом продаж
Кейс ЦМРТ: +20 % качества работы отдела продаж
Кейс Ikra.Black: +23 % качества работы отдела продаж
Кейс T8: +66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения
Кейс Металлурга: создание страницы обмена валют

Инструменты

Цель 60 секунд — плагин для отслеживания достижения цели пользователем
Sourcebuster JS — скрипт определения источников посетителей сайта
SB-Placer — модуль замены телефонов, заголовков и текста для разных источников перехода
Goal Correlator — анализ корреляций промежуточных целей с помощью GTM
AdWordsQSChecker — анализ показателей качества у объявлений в Google AdWords
AdWordsExtensionsChecker — скрипт массовой проверки расширений у объявлений Google AdWords
Всеволод Устинов
Шаблон таблицы возможностей для разработки стратегии развития маркетинга и продаж
Всеволод Устинов
Шаблон воронки продаж для оценки отдачи от изменений
Google Spreadsheets Parser — разбирает почту и достаёт кампанию, дату и время, когда кампания остановилась из-за нехватки бюджета

Видео

Подпишитесь, чтобы не пропустить свежие статьи

Новые статьи из Академии и открытые вакансии каждые две недели:

Наши правила, мотивация, музыка
и полезные ссылки:
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
Джим Кэмп рассказывает про свою систему ведения переговоров. Он предлагает погрузиться в мир клиента и помочь ему принять правильное решение. Бюро Артема Горбунова пропагандирует работу по Кемпу. После прочтения книги посмотрите их советы по взаимоотношениям с клиентами, чтобы лучше понять, как это работает на практике.»
Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.