Академия

Новое


Константин Солодянников на SEOTech
«Как развиваться оптимизатору в 2020 году»
3 июля
Кейс сети клиник ЦМРТ: разработали прототип интерфейса для личного кабинета, чтобы клиенты автоматически получали результаты обследований на свой телефон
30 июня

Советы и обучение

Интернет-маркетинг

Устройство агентства

Роман Игошин — руководитель направления джедаев
Как собрать удалённую команду
Роман Игошин — руководитель направления джедаев
Как обучать людей в удалённой команде
Роман Игошин — руководитель направления джедаев
Управление удалённой командой
Арина Ерошкина
Что мы ценим в людях
Путь сотрудника в IT-Agency
от стажёра до ведущего
32 минуты
Презентация подхода — комплексные проекты, выделенные команды и общая цель

Дизайн

Вебинар Ивана Замесина
Принципы и механики продуктовых процессов
01:42:47
Кирилл Столяров на UWDC 2019
CJM как часть аудита и стратегии
Артур Адэки — ведущий дизайнер
Как выбрать дизайн-студию для разработки сайта
Кирилл Столяров на Digital Будни
Как найти, где теряются клиенты
Татьяна Мисютина
Лекция о визуализации данных
24 минуты

Отделы продаж

Редактура

Светлана Савкина
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
Наташа Ганецкая
Контент-маркетинг в IT-Agency
Наташа Ганецкая
Как нанять редактора

Кейсы

Кейс сети клиник ЦМРТ: разработали прототип интерфейса для личного кабинета, чтобы клиенты автоматически получали результаты обследований на свой телефон
Кейс Webinar, Comdi и We.Study: освоили методологию по приоритизации бизнес-идей на стратегической сессии
Кейс Superbro: разработали базу для внедрения CRM-маркетинга
Кейс Резерва: название, логотип и фирменный стиль для лизинговой компании
Кейс Резерва: сделали экспресс-лендинг для лизинговой компании за 13 дней
Кейс Storytel: визуальное оформление для аудиосериала «Пост»
Кейс ВкусВилла: как эффективно организовать удалённую работу оптимизаторов и разработчиков, чтобы сделать редизайн сайта ровно в срок
Кейс 3commas: сделали редизайн сайта сервиса для трейдеров
Кейс IBS: подготовили спикера к выступлению на конференции «Неделя Российского Ритейла»
Кейс Legko.com: помогли сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным
Кейс АКВАФОР: увеличили продажи интернет-магазина в 4 раза
Кейс SEO для Трипстера: увеличили поисковый трафик в 2 раза, оборот — в 3,4 раза за год
Кейс Нетологии: освоили новые инструменты для стратегического планирования маркетинга и продаж
Кейс Joy Money: построили процесс для привлечения инвестиций с ДРР 8,1 %
Кейс SEO для «Взаимно»: редизайн сайта с учётом SEO дал прирост трафика на 30 %
Кейс Банка «Металлург»: привлекаем клиентов через интернет c ROMI 280 %
Кейс Аквафора: сквозная аналитика до продаж через дилеров
Кейс SEO для СантехМолла: за год поисковый трафик увеличился в 2,5 раза, а количество заявок с сайта — в 2,2 раза
Кейс Mindbox: построили систему контент-маркетинга за 3,5 месяца
Кейс Плюс Банка: построили систему привлечения вкладов
Кейс Skillbox: SEO для редакции онлайн-журнала
Кейс горнолыжного отеля: дизайн и разработка страницы
Кейс Городской Сберкассы: создание сайта для микрофинансовой компании
Кейс ILM: увеличили конверсию из звонков в договоры аренды на 71 %
Кейс Мастерской Здоровья: -28 % пропущенных звонков
Кейс наркологической клиники доктора Воробьёва: +34 % конверсия звонков в отделе продаж в пациентов
Кейс Аквафора: +40 % качества работы менеджеров
Кейс Ай Ти Инвеста: +30 % регистрируемых заявок отделом продаж
Кейс ЦМРТ: +20 % качества работы отдела продаж
Кейс Ikra.Black: +23 % качества работы отдела продаж
Кейс T8: +66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения
Кейс Металлурга: создание страницы обмена валют
Кейс ЮниСтальПром: увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета на 42 %

Инструменты

Цель 60 секунд — плагин для отслеживания достижения цели пользователем
Sourcebuster JS — скрипт определения источников посетителей сайта
SB-Placer — модуль замены телефонов, заголовков и текста для разных источников перехода
Goal Correlator — анализ корреляций промежуточных целей с помощью GTM
AdWordsQSChecker — анализ показателей качества у объявлений в Google AdWords
AdWordsExtensionsChecker — скрипт массовой проверки расширений у объявлений Google AdWords
Всеволод Устинов
Шаблон таблицы возможностей для разработки стратегии развития маркетинга и продаж
Всеволод Устинов
Шаблон воронки продаж для оценки отдачи от изменений
Юнит-экономика  — шаблон Ильи Красинского и примеры
Виктория Палешко
Шаблон плана работ по SEO чтобы сохранить поисковый трафик при редизайне
Google Spreadsheets Parser — разбирает почту и достаёт кампанию, дату и время, когда кампания остановилась из-за нехватки бюджета

Видео

Вебинар Ивана Замесина
Принципы и механики продуктовых процессов
01:42:47
Кирилл Столяров на Digital Будни
Как найти, где теряются клиенты
35:29
Константин Солодянников у Александра Алаева
О работе в IT-Agency, найме и удалённой команде
51:10
Артур Адэки — ведущий дизайнер
Как выбрать дизайн-студию для разработки сайта
01:22:35
Роман Игошин — руководитель направления джедаев
Как собрать удалённую команду
35:02
Роман Игошин — руководитель направления джедаев
Как обучать людей в удалённой команде
1:02:37
Роман Игошин — руководитель направления джедаев
Управление удалённой командой
30:23
Кирилл Касимский в «Заметках предпринимателя»
Маркетинговое агентство IT-Agency изнутри
Всеволод Устинов и Иван Боровиков
Будущее в CRM-маркетинге
Подпишитесь, чтобы не пропустить свежие статьи

Новые статьи из Академии и открытые вакансии каждые две недели:

Наши правила, мотивация, музыка
и полезные ссылки:
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
Джим Кэмп рассказывает про свою систему ведения переговоров. Он предлагает погрузиться в мир клиента и помочь ему принять правильное решение. Бюро Артема Горбунова пропагандирует работу по Кемпу. После прочтения книги посмотрите их советы по взаимоотношениям с клиентами, чтобы лучше понять, как это работает на практике.»
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.