Задача

Запустить с нуля колл-центр на новом проекте, построить систему контроля качества.

Результат

На 23 % выросли средние баллы по качеству разговоров операторов колл-центра за 2 месяца

Что сделали

Наняли операторов: создали вакансию, первое письмо, провели собеседования;

Разработали материалы для обучения, создали базу знаний;

Построили систему контроля качества с еженедельным прослушиванием и отчётами;

Построили систему отчётности по АТС;

Провели регулярное обучение с колл-центром.

Отзыв

Максим Голубев, руководитель отдела продаж Ikra.Black:

«Нужно было в течение месяца запустить работу колл-центра на новом проекте. Запуск проекта — сложный и долгий процесс, поэтому на отдел продаж времени я выделить не мог.

IT-Agency помогли с этим процессом: наняли и обучили сотрудников, выстроили систему контроля. Каждую неделю предоставляли отчёты по работе и я мог наблюдать за улучшением показателей качества и не вмешиваться в сам процесс».

Ещё по теме

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.