Отделы продаж
Кейс Аквафора: +40 % качества работы менеджеров
Читать 1 минут
Задача
Повысить эффективность работы отдела продаж.
Результат
На 40 % выросло качество работы менеджеров.
Что сделали
Разработали и внедрили систему оценки качества обслуживания на звонках;
Создали и внедрили схемы разговоров для менеджеров отдела продаж;
Ввели ежемесячные разборы разговоров и ситуаций с менеджерами отдела продаж;
Собрали телефонную статистику и запустили новую систему мотивации менеджеров отдела продаж.
Повышаем эффективность отделов продаж
Наша цель — повысить эффективность и увеличить прибыль вашего отдела продаж
Отзыв
Тимм Шраго, руководитель отдела интернет-маркетинга:
«У нас не самый интуитивно понятный продукт, поэтому большая доля покупок проходит через колл-центр. Часто именно качество консультации определяет, станет ли позвонивший нашим клиентом.
По рекомендациям Агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.
Собранные данные и системное внедрение улучшений позволили оптимизировать работу колл-центра и повысить результативность коммуникаций».
Отделы продаж
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр