Улучшаем показатели отдела продаж

Наша цель — повысить эффективность и увеличить прибыль вашего отдела продаж

Услуги и цены

Тестовый месяц

Для чего и для кого

Для тех, кто раздумывает над заказом услуги комплекса и хочет понять, в каком формате будет проводиться работа.

Процесс

За месяц протестируем выборочно зоны вашего отдела продаж:

  • составим детальный план работ на месяц;
  • проведем аудит звонков с созданием полноценной системы оценки менеджеров отдела продаж;
  • проанализируем скрипты и обучающие материалы;
  • проверим показатели нагрузки из АТС;
  • проведем 4 совместные скайп-встречи с обсуждением промежуточных результатов.

Вы протестируете наши услуги, поймете, насколько такой формат работы подходит вам для достижения общей цели — увеличения конверсии из звонка в сделку.

Для работы нам потребуются доступы к АТС, CRM, текущая отчётность, рабочие материалы менеджеров и время руководителя отдела продаж.

Результат

Инструменты контроля качества работы менеджеров отдела продаж и план дальнейших работ по оптимизации процессов в отделе.

Срок: 4 недели.

Стоимость: 150 000 ₽

Аудит звонков

Для чего и для кого

Для тех, кто хочет понять потенциал отдела продаж: насколько хорошо менеджеры обрабатывают звонки, какие зоны нужно улучшить каждому менеджеру, чтобы продавать больше.

Процесс

С помощью аудита звонков выявим сильные и слабые зоны менеджеров отдела продаж:

  • прослушаем 10 разговоров менеджеров,
  • составим базовую таблицу оценки в Google docs;
  • оценим звонки по нашей системе;
  • напишем подробный комментарий к каждому разговору;
  • составим итоговую таблицу с результатами аудита;
  • выявим слабые зоны и точки роста;
  • обсудим результаты и дальнейшие действия в скайпе. У вас будет возможность задать вопросы.

Результат

Готовая таблица оценки работы менеджеров и список действий, которые нужно провести для улучшения работы менеджеров с клиентами и увеличения продаж. На скайп-встрече вы обсудите вопросы с ведущим специалистом.

Для работы нам потребуются доступы к записям десяти разговоров менеджеров и время руководителя отдела продаж.

Срок: от 2 недель.

Стоимость: 30 000 ₽

Комплексный аудит

Для чего и для кого

Для тех, кто хочет найти слабые места в отделе продаж и получить план действий по улучшению показателей продаж.

Процесс

Выделяем точки роста и оптимизации, готовим стратегию и план развития на 6–9 месяцев по всем зонам отдела продаж:

  • отчётность;
  • бизнес-процессы;
  • скрипты, шаблоны, регламенты;
  • системы мотивации;
  • системы обучения;
  • качество обработки звонков менеджеров;
  • инфраструктура.

Для работы нам потребуются доступы к АТС, CRM, текущая отчётность, рабочие материалы менеджеров и время руководителя отдела продаж.

Стратегию и план развития можно реализовать самостоятельно или с помощью IT-Agency.

Результат

Готовая стратегия и план развития отдела на 6-9 месяцев по всем зонам.

Срок: от 4 недель.

Стоимость: от 200 000 ₽

Контроль качества

Для чего и для кого

Для компании, которая продает по телефону, с количеством менеджеров от 3 человек.

Процесс

В рамках услуги:

  • проанализируем продукт и конкурентные преимущества.
  • составим таблицу оценки звонков и регламент/правила оценки.
  • организуем регулярное прослушивание звонков каждого менеджера с подробными комментариями.
  • разработаем отчёт-дешборд, в котором будем отслеживать динамику показателей отдела и каждого менеджера
  • со второго месяца будем еженедельно предоставлять темы для обучения менеджеров с примерами звонков. С помощью материалов вы самостоятельно сможете проводить обучение менеджеров
  • будем проводить еженедельные планерки с обсуждением результатов и дальнейшим планом работ.

Для работы нам потребуются доступы к записям звонков в АТС или CRM, либо выгрузка записей, время руководителя отдела продаж.

Результат

Разработанная система контроля качества работы менеджеров отдела продаж и дешборд в Power BI — инструмент для принятия управленческих решений.

С помощью наших материалов вы обучите менеджеров логике продаж, увеличите лояльность клиентов и допродажи.

Срок: от 3 месяцев.

Стоимость: от 120 000 ₽

Подробное описание услуги и калькулятор стоимости

Комплексная работа с отделом продаж

Для чего и для кого

Для стремящихся решить проблемы в отделе продаж комплексно в короткие сроки.

Процесс

В комплекс входят услуги по работе с отделом продаж, представленные ниже, можем обсуждать дополнительные задачи под вашу ситуацию. Список услуг:

  • контроль качества;
  • помощь в обучении менеджеров продаж;
  • отчёт о нагрузке АТС;
  • контроль скорости реакции на пропущенные звонки;
  • отчёт об эффективности менеджеров;
  • написание скриптов;
  • составление книги продаж;
  • работа с мотивацией сотрудников.

Результат

Увеличение продаж. Понятная система контроля за работой отдела продаж, на основе которой принимаются управленческие решения.

Срок: рассчитывается индивидуально.

Стоимость: по запросу.

Отчёт по показателям из АТС

Для чего и для кого

Для компаний, которые не знают, какое количество звонков пропускают менеджеры, как долго ждут клиенты на линии, как быстро менеджеры перезванивают клиентам.

Процесс

Отчёт строится на основе выгрузки из АТС. Выявляем:

  • превышение уровня пропущенных;
  • неравномерное распределение нагрузки;
  • перегруз линии в пиковые часы — оптимальное количество операторов.

Разработаем дешборд в Power BI для контроля ключевых показателей.

Еженедельно обновляем отчет и проводим скайп-встречи по показателям.

Для работы нам потребуется доступ к АТС и время руководителя отдела продаж.

Результат

Инструмент контроля звонков в компанию и нагрузки на менеджеров для принятия управленческих решений.

Срок: от 4 недель.

Стоимость: от 70 000 ₽ за первый месяц, от 25 000 ₽ в месяц для последующей поддержки.

Отчёт по продажам

Для чего и для кого

Для измерения конверсии по каждому менеджеру. Для тех, кто хочет определить, на каком этапе происходят потери и почему.

Процесс

Отчёт строится на основе выгрузки из CRM. Показатели выводимые в отчёт:

  • длительность сделки;
  • средний срок сделки на каждом этапе;
  • конверсия по промежуточным этапам;
  • доход от каждого менеджера;
  • средний чек;
  • выполнение плана и расчёт премий.

Разработаем дешборд в Power BI для контроля ключевых показателей.

Еженедельно обновляем отчет и проводим скайп-встречи по показателям.

Для работы нам потребуется доступ к CRM и время руководителя отдела продаж.

Результат

Инструмент контроля эффективности продаж менеджеров. Возможность принятия управленческих решений на основании дешборда и корректировки мотивации менеджеров с учётом конверсии из заявки в продажу.

Срок: от 4 недель.

Стоимость: от 100 000 ₽ за первый месяц, от 25 тыс. руб в месяц для последующей поддержки.

Проекты и результаты

IBS

Развитие IT-ресурсов организаций


Взаимно

Займы под залог транспорта


Сеть центров МРТ

+20 % качества работы отдела продаж


Интернет-магазин фильтров для воды

+40 % качества работы менеджеров


Продажа металлопроката


RealtyCalendar

Система управления объявлениями


Joymoney

Инвестиции


UIS

Телефония для бизнеса


Mindbox

Система автоматизации маркетинга


Строительство и продажа квартир


Агентство интернет-маркетинга


Кредит 911

Инвестиции


Ikra.Black

Интернет-магазин икры

+23 % качества работы отдела продаж


Ай Ти Инвест

Инвестиционная компания

+30 % регистрируемых заявок отделом продаж

+10 % количество открытых счетов отделом продаж

Скорость реакции отдела продаж на заявку: 1 день → 20 минут


Инвестиции · Тендерные займы · Займы под залог недвижимости


Институт дистанционного обучения


T8

Инвестиционно-издательский холдинг

+66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения

+15 % качества работы менеджеров в отделе продаж


Наркологическая клиника доктора Воробьёва


Сеть клиник лечения позвоночника

-28 % пропущенных звонков


Аренда и продажа офисов


Кейсы

Кейс ILM:
увеличили конверсию из звонков в договоры аренды на 71 %

Кейс T8:
+66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения

Кейс Ай Ти Инвеста:
+30 % регистрируемых заявок отделом продаж

Кейс ЦМРТ:
+20 % качества работы отдела продаж

Кейс наркологической клиники доктора Воробьёва:
+34 % конверсия звонков в отделе продаж в пациентов

Кейс Мастерской Здоровья:
-28 % пропущенных звонков

Кейс Аквафора:
+40 % качества работы менеджеров

Кейс Ikra.Black:
+23 % качества работы отдела продаж

Отзывы 9

Илья Формальский

Генеральный директор в RealtyCalendar

В результате работы с Варварой Петровой у нас появилась таблица оценки звонков, которая помогает находить сильные и слабые стороны в работе наших менеджеров по продажам. Ежемесячно мы прослушиваем звонки и оцениваем их по ряду критериев, которые важны именно для нашего бизнеса. Так у нас постоянно есть объективная оценка разговоров.

Екатерина Лазарева

Ведущий специалист по развитию партнёрской сети в Smart-Soft

Аудит отдела продаж полностью оправдал наши ожидания, а самым ценным для нас оказался взгляд со стороны. Конечно, некоторые замечания были предугаданы, но благодаря IT-Agency мы посмотрели на них под другим углом. Кроме этого, мы увидели слабые зоны отдела продаж, о которых раньше не подозревали. Полученные знания и идеи мы уже передали руководителю отдела продаж и скорректировали скрипт общения менеджеров отдела продаж с заказчиками.

Александра Медведева

Генеральный директор в Мастерской Здоровья

IT-Agency провели полный аудит не только нашего отдела продаж, но и конкурентов. До работы с IT-Agency на исправление ошибок уходило много времени и денег — приходилось долго искать тренинги, которые помогали только на время. IT-Agency помогли обучить сотрудников и вырастить из них руководителей групп менеджеров. Теперь у нас есть система обучения, она воспроизводится сама. Руководители среднего звена курируют остальных сотрудников: регулярно проводят разборы ошибок с менеджерами и следят за выполнением показателей.

Тимм Шраго

Руководитель отдела интернет-маркетинга в Аквафоре

По рекомендациям агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.

Яна Старцева

Руководитель отдела продаж в Ай Ти Инвесте

Персональный тренинг руководителя помог мне понять, что представляет из себя колл-центр сейчас и разработать детальную стратегию в ближайшие несколько месяцев. Спасибо IT-Agency за проделанную работу.

Данилин Антон

Коммерческий директор в ЦМРТ

В условиях работы в режиме многозадачности, не всегда есть ресурсы, чтобы вести постоянный контроль каждого менеджера. С помощью IT- Agency мы смогли выявить все проблемные места по каждому сотруднику и нацелили обучение именно на эти точки. В итоге за 2 месяца общий уровень работы отдела вырос на 20 %.

Максим Голубев

Руководитель отдела продаж в Ikra.Black

IT-Agency помогли с этим процессом: наняли и обучили сотрудников, выстроили систему контроля. Каждую неделю предоставляли отчёты по работе и я мог наблюдать за улучшением показателей качества и не вмешиваться в сам процесс.

Борис Макаренков

Исполнительный директор в T8

IT-Agency разработали для нас скрипты и запустили процесс регулярной оценки звонков с обучением менеджеров и разбором после получения отчётов. Сформировали базу знаний с материалами и провели аттестацию сотрудников, изменению подверглась и система мотивации отдела. Каждую неделю мы видели результат работы, получали отчёты с результатами менеджеров, всегда были в курсе того, как идут дела на проекте.

Иван Ивалиев

Генеральный директор в ILM

Решение о работе с отделом продаж было принято в связи с увеличением нагрузки на брокеров, нужно было расширять штат. Предстояло нанять и обучить новых сотрудников, вовлечь в процесс „стареньких“ для улучшения техники продаж. В результате было нанято 5 новых брокеров. Сотрудники IT-agency провели тренинги и базовое обучение.

Команда

Варвара Петрова

Руководитель направления по работе с отделами продаж

Наталия Молина

Ведущий специалист по работе с отделами продаж

Регина Дайнова

Старший специалист по работе с отделами продаж

Ксения Рябова

Специалист по работе с отделами продаж

Наталия Богатова

Специалист по работе с отделами продаж

Вероника Ахметшина

Специалист по работе с отделами продаж

Обсудить проект

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Перезвоню в течение рабочего дня.
Варвара Петрова
Руководитель направления
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.
Варвара Петрова
Руководитель направления

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.