Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
Для тех, кто раздумывает над заказом услуги комплекса и хочет понять, в каком формате будет проводиться работа.
За месяц протестируем выборочно зоны вашего отдела продаж:
Вы протестируете наши услуги, поймете, насколько такой формат работы подходит вам для достижения общей цели — увеличения конверсии из звонка в сделку.
Для работы нам потребуются доступы к АТС, CRM, текущая отчётность, рабочие материалы менеджеров и время руководителя отдела продаж.
Инструменты контроля качества работы менеджеров отдела продаж и план дальнейших работ по оптимизации процессов в отделе.
Срок: 4 недели.
Стоимость: 150 000 ₽
Для тех, кто хочет понять потенциал отдела продаж: насколько хорошо менеджеры обрабатывают звонки, какие зоны нужно улучшить каждому менеджеру, чтобы продавать больше.
С помощью аудита звонков выявим сильные и слабые зоны менеджеров отдела продаж:
Готовая таблица оценки работы менеджеров и список действий, которые нужно провести для улучшения работы менеджеров с клиентами и увеличения продаж.
Для работы нам потребуются доступы к записям десяти разговоров менеджеров и время руководителя отдела продаж.
Срок: от 2 недель.
Стоимость: 30 000 ₽
Для тех, кто хочет найти слабые места в отделе продаж и получить план действий по улучшению показателей продаж.
Выделяем точки роста и оптимизации, готовим стратегию и план развития
Для работы нам потребуются доступы к АТС, CRM, текущая отчётность, рабочие материалы менеджеров и время руководителя отдела продаж.
Стратегию и план развития можно реализовать самостоятельно или с помощью
Готовая стратегия и план развития отдела
Срок: от 4 недель.
Стоимость: от 200 000 ₽
Для компании, которая продает по телефону, с количеством менеджеров от 3 человек.
В рамках услуги:
Для работы нам потребуются доступы к записям звонков в АТС или CRM, либо выгрузка записей, время руководителя отдела продаж.
Разработанная система контроля качества работы менеджеров отдела продаж и дешборд в Power BI — инструмент для принятия управленческих решений.
С помощью наших материалов вы обучите менеджеров логике продаж, увеличите лояльность клиентов и допродажи.
Срок: от 3 месяцев.
Стоимость: от 120 000 ₽
Для стремящихся решить проблемы в отделе продаж комплексно в короткие сроки.
В комплекс входят услуги по работе с отделом продаж, представленные ниже, можем обсуждать дополнительные задачи под вашу ситуацию. Список услуг:
Увеличение продаж. Понятная система контроля за работой отдела продаж, на основе которой принимаются управленческие решения.
Срок: рассчитывается индивидуально.
Стоимость: по запросу.
Для компаний, которые не знают, какое количество звонков пропускают менеджеры, как долго ждут клиенты на линии, как быстро менеджеры перезванивают клиентам.
Отчёт строится на основе выгрузки из АТС. Выявляем:
Разработаем дешборд в Power BI для контроля ключевых показателей.
Еженедельно обновляем отчет и проводим
Для работы нам потребуется доступ к АТС и время руководителя отдела продаж.
Инструмент контроля звонков в компанию и нагрузки на менеджеров для принятия управленческих решений.
Срок: от 4 недель.
Стоимость: от 70 000 ₽ за первый месяц, от 25 000 ₽ в месяц для последующей поддержки.
Для измерения конверсии по каждому менеджеру. Для тех, кто хочет определить, на каком этапе происходят потери и почему.
Отчёт строится на основе выгрузки из CRM. Показатели выводимые в отчёт:
Разработаем дешборд в Power BI для контроля ключевых показателей.
Еженедельно обновляем отчет и проводим
Для работы нам потребуется доступ к CRM и время руководителя отдела продаж.
Инструмент контроля эффективности продаж менеджеров. Возможность принятия управленческих решений на основании дешборда и корректировки мотивации менеджеров с учётом конверсии из заявки в продажу.
Срок: от 4 недель.
Стоимость: от 100 000 ₽ за первый месяц, от 25 тыс. руб в месяц для последующей поддержки.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
hse.ruСотрудничаем 2 года и 2 месяца
+40 % качества работы менеджеров
Сотрудничаем 10 лет и 11 месяцев
Кредит 911
Инвестиции
cr911.ru
Сотрудничали 2 года и 5 месяцев
Ikra.Black
+23 % качества работы отдела продаж
Ай Ти Инвест
Инвестиционная компания
+30 % регистрируемых заявок отделом продаж
+10 % количество открытых счетов отделом продаж
Скорость реакции отдела продаж на заявку: 1 день → 20 минут
Сотрудничали 2 года и 7 месяцев
Инвестиции · Тендерные займы · Займы под залог недвижимости
gorsberkassa.ruСотрудничали 3 года и 9 месяцев
В декабре
Александр Врубель
Директор отделения дистанционного обучения в УНИК
T8
+66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения
+15 % качества работы менеджеров в отделе продаж
Наркологическая клиника доктора Воробьёва
Сотрудничали 2 года и 6 месяцев
Сеть клиник лечения позвоночника
-28 % пропущенных звонков
Сотрудничали 3 года и 6 месяцев
Аренда и продажа офисов
ilm.ru+71 % конверсия из звонков в договоры аренды
Сотрудничали 6 лет и 11 месяцев
Кейс ILM:
увеличили конверсию из звонков в договоры аренды на 71 %
Кейс T8:
+66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения
Кейс Ай Ти Инвеста:
+30 % регистрируемых заявок отделом продаж
Кейс ЦМРТ:
+20 % качества работы отдела продаж
Кейс наркологической клиники доктора Воробьёва:
+34 % конверсия звонков в отделе продаж в пациентов
Кейс Мастерской Здоровья:
-28 % пропущенных звонков
Кейс Аквафора:
+40 % качества работы менеджеров
Кейс Ikra.Black:
+23 % качества работы отдела продаж
Кейс ЮниСтальПром:
увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета на 42 %
Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж
Ксения Рябова
специалист по работе с отделами продаж
Наталия Богатова
специалист по работе с отделами продаж
Екатерина Степаненко
специалист по работе с отделами продаж
Наталья Кистанова
специалист по работе с отделами продаж
Игорь Гаврилов
специалист по работе с отделами продаж
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв директора по развитию о внедрении системы контроля качества в отдел продаж