Когда это полезно

Для регулярного контроля

Оцениваем звонки менеджеров и видим динамику по каждому человеку, изменения общих показателей. Руководитель видит слабые стороны и обучает менеджеров.


На этапе запуска продукта

Выделяем типы клиентов и часто задаваемые вопросы. Руководитель улучшает текущие скрипты и информацию на сайте исходя из наших рекомендаций.

Запускаются новые акции

Анализируем и оцениваем звонки в дни старта. Руководитель снижает риски ошибок менеджеров при запуске нововведений.

На работу выходят новые сотрудники

Быстро узнаём об ошибках и корректируем их, пока они не стали привычкой.

Снизились продажи у конкретного менеджера

Анализируем звонки и оперативно узнаём, как он работал с клиентами.

Меняются стандарты

Можем проконтролировать все ли менеджеры применяют их в работе.

При создании плана обучения

Отмечаем лучшие разговоры и удачные кейсы. Руководитель использует их для обучения сотрудников.

Сначала строим систему контроля

Строим работу недельными итерациями с регулярными встречами по скайпу или лично. Процесс длится от 4 недель

Погружаемся в проект

Разбираем бизнес-процесс продаж, продукт, стандарты и скрипты отдела, текущий подход к обучению

Проводим первый анализ звонков

В процессе формируем таблицу оценки звонков под этот проект и готовим первый отчёт по качеству работы менеджеров с цифрами и комментариями

Встречаемся с клиентом

Презентуем таблицу с критериями и правилами оценки, форматы отчётов. Обсуждаем, что нужно изменить

Вносим изменения в систему
и повторяем анализ

Постоянно улучшаем таблицу оценки, пока не доведём её до идеала

Встречаемся с клиентом
и сдаём результат

Результат: утверждённые критерии и правила оценки, форматы отчётов

Переходим к регулярной работе

Анализируем звонки менеджеров

В течение недели по каждому звонку заполняем таблицу оценки.

Обновляем дашборд по качеству

Оценка в баллах по выполнению стандартов и аналитика по каждому менеджеру.

Проводим с клиентом скайп-встречу

Презентуем отчёты лично, даём рекомендации по менеджерам, корректируем таблицу и правила оценки, выборку на следующую неделю.

Результат: регулярно контролируем разговоры и выявляем отклонения от стандартов

Как выглядит результат

Еженедельно присылаем оценочную таблицу и отчёт по качеству работы менеджеров

Пример таблицы оценки

Это базовая таблица оценки (шаблон). В ней всего 17 базовых параметров. В реальных проектах от 20 до 40 параметров. Вы можете сделать копию (в меню Файл → Сделать копию) и адаптировать таблицу под себя.

Таблица оценки звонков

Пример отчёта по менеджерам

Это шаблон отчёта по качеству. В таком формате мы отправляем данные на регулярной основе.

Отчёт о работе менеджеров

Из отчёта руководитель получает информацию о слабых зонах и обучает менеджеров, повышая качество работы отдела

Стоимость

Стоимость складывается из двух этапов

Построение системы

Разовый платёж в первый месяц
  • первичная выборка критериев,
  • создание системы оценки,
  • разработка дашборда по качеству,
  • регулярные онлайн-встречи.
от 150 000 ₽

Регулярная работа

Еженедельные отчёты
менеджеров
звонков
минут на менеджера в день
 — стоимость одного месяца работы

Слушаем все типы звонков: продажа, первые звонки клиентам, цепочки звонков, сервис, звонки, клиентский сервис, колл-центр, первая линия.

Дополнительные услуги: контроль чатов, переписок с клиентом.

Клиенты

Аквафор

Мастерская Здоровья

Mindbox

ЦМРТ

УНИК

Ingate

ILM

Ай Ти Инвест

ЮниСтальПром

T8

Ikra.Black

Городская Сберкасса

Русский Кредит

Команда

Работаем с 2014 года


Варвара Петрова
Руководитель направления по работе с отделами продаж
Регина Дайнова
Старший специалист по работе с отделами продаж
Ксения Рябова
Специалист по работе с отделами продаж
Наталия Богатова
Специалист по работе с отделами продаж
Вероника Ахметшина
Специалист по работе с отделами продаж

Заявка на консультацию

Отвечаем на следующий рабочий день

Что будет после отправки заявки:
звонок → сбор информации → встреча → подготовка предложения → запуск

Для работы нам потребуются доступы к АТС или записи звонков, скрипты и инструкции менеджеров и время руководителя отдела продаж

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.