Помогаем руководителям находить слабые зоны отдела продаж
Быстро выявляем отклонения от стандартов общения с клиентами
Освобождаем время руководителя на развитие отдела
позвоните нам +7 (495)
Оцениваем звонки менеджеров и видим динамику по каждому человеку, изменения общих показателей. Руководитель видит слабые стороны и обучает менеджеров.
Выделяем типы клиентов и часто задаваемые вопросы. Руководитель улучшает текущие скрипты и информацию на сайте исходя из наших рекомендаций.
Анализируем и оцениваем звонки в дни старта. Руководитель снижает риски ошибок менеджеров при запуске нововведений.
Быстро узнаём об ошибках и корректируем их, пока они не стали привычкой.
Анализируем звонки и оперативно узнаём, как он работал с клиентами.
Можем проконтролировать все ли менеджеры применяют их в работе.
Отмечаем лучшие разговоры и удачные кейсы. Руководитель использует их для обучения сотрудников.
Разбираем
В процессе формируем таблицу оценки звонков под этот проект и готовим первый отчёт по качеству работы менеджеров с цифрами и комментариями
Презентуем таблицу с критериями и правилами оценки, форматы отчётов. Обсуждаем, что нужно изменить
Постоянно улучшаем таблицу оценки, пока не доведём её до идеала
Результат: утверждённые критерии и правила оценки, форматы отчётов
В течение недели по каждому звонку заполняем таблицу оценки.
Оценка в баллах по выполнению стандартов и аналитика по каждому менеджеру.
Презентуем отчёты лично, даём рекомендации по менеджерам, корректируем таблицу и правила оценки, выборку на следующую неделю.
Результат: регулярно контролируем разговоры и выявляем отклонения от стандартов
Это базовая таблица оценки (шаблон). В ней всего 17 базовых параметров. В реальных проектах от 20 до 40 параметров. Вы можете сделать копию (в меню Файл → Сделать копию) и адаптировать таблицу под себя.
Таблица оценки звонковЭто шаблон отчёта по качеству. В таком формате мы отправляем данные на регулярной основе.
Отчёт о работе менеджеровИз отчёта руководитель получает информацию о слабых зонах и обучает менеджеров, повышая качество работы отдела
Слушаем все типы звонков: продажа, первые звонки клиентам, цепочки звонков, сервис,
звонки, клиентский сервис,
Дополнительные услуги: контроль чатов, переписок с клиентом.
Аквафор
Мастерская Здоровья
Mindbox
ЦМРТ
УНИК
Ingate
ILM
Ай Ти Инвест
ЮниСтальПром
T8
Ikra.Black
Городская Сберкасса
Русский Кредит