Создаём контент для бизнеса
October 11, 2024
Читать 8 минут
Принципы работы
Какие виды контента мы делаем
Кейсы и статьи для блога компании и СМИ
Мы пишем разные тексты — и сложные экспертные, и попроще под поиск. Самое большое портфолио — это наша Академия. На ней выросло не одно поколение маркетологов, а некоторые статьи используют на онлайн-курсах. Это показывает, что мы умеем создавать полезный контент.
Рассылки
Кроме прочего, мы помогаем и с письмами. Умеем работать как по ТЗ, так и самостоятельно придумать, о чём писать. Здесь лишь два примера нашей работы с рассылками — разработали коммуникационную стратегию для промо и реализовали её и запустили рассылку под ключ, а потом 3,5 года выпускали её.
Гайды и чек-листы
Процессы — наше всё. Без них всё ломается. А гайды и чек-листы — их основа. Мы делаем их для себя и наших проектов. В этом кейсе о перезапуске соцсетей как канала продаж есть пример инструкции и многих других инструментов.
Сложные презентации для выступлений и продаж
К нам обращаются, когда у команды есть знание, которое нужно выгрузить из головы экспертов и оформить в понятный документ. Причём так, чтобы информация была релевантна запросу целевой аудитории.
Мы помогаем спикерам готовиться к выступлениям на мероприятиях, инвесторам — привлекать инвестиции в проект, а команде продукта — презентовать новинку.
В кейсе с РНКО «Металлург» есть пример презентации, которая помогла привлечь внимание 335 потенциальных инвесторов.
Подкасты
Лучше всего о нашей работе с подкастами скажет наш собственный подкаст. Мы регулярно ведём его с 2023 года. Много экспериментируем с процессами, форматом, площадками.
Услуги и форматы работы
Мы помогаем создавать контент в двух форматах:
-
Как редакция на аутсорсе. Этот вариант подходит для длительной регулярной работы. В этом случае мы формируем постоянную команду, которая день за днём всё глубже погружается в продукт и бизнес, благодаря чему может работать наравне с собственной редакцией.
Стоимость редакции на аутсорсе — от 150 000 ₽/мес. -
Попроектно. Этот вариант подойдёт, если нужно выпустить серию публикаций.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от типа контента и объёма работы. Берём в работу от трёх материалов.
Отзывы наших клиентов
Частые вопросы по контент-маркетингу
Команда
Лариса Васина
ведущий редактор
Наталья Дворянская
редактор
Надежда Иванян
редактор
Алексей Игнатов
редактор
Виктория Шестерова
редактор
Кристина Дреер
редактор
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр