it-agency

Меню

Новое

Как построить эффективный и управляемый отдел продаж

17 October

avatar

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

План обучения джедаев

02 October

Команда ITA

Создаём контент для бизнеса

October 11, 2024

Читать 8 минут

Поделиться

Принципы работы

Какие виды контента мы делаем

Кейсы и статьи для блога компании и СМИ

Мы пишем разные тексты — и сложные экспертные, и попроще под поиск. Самое большое портфолио — это наша Академия. На ней выросло не одно поколение маркетологов, а некоторые статьи используют на онлайн-курсах. Это показывает, что мы умеем создавать полезный контент.

Рассылки

Кроме прочего, мы помогаем и с письмами. Умеем работать как по ТЗ, так и самостоятельно придумать, о чём писать. Здесь лишь два примера нашей работы с рассылками — разработали коммуникационную стратегию для промо и реализовали её и запустили рассылку под ключ, а потом 3,5 года выпускали её.

Гайды и чек-листы

Процессы — наше всё. Без них всё ломается. А гайды и чек-листы — их основа. Мы делаем их для себя и наших проектов. В этом кейсе о перезапуске соцсетей как канала продаж есть пример инструкции и многих других инструментов.

Сложные презентации для выступлений и продаж

К нам обращаются, когда у команды есть знание, которое нужно выгрузить из головы экспертов и оформить в понятный документ. Причём так, чтобы информация была релевантна запросу целевой аудитории.

Мы помогаем спикерам готовиться к выступлениям на мероприятиях, инвесторам — привлекать инвестиции в проект, а команде продукта — презентовать новинку.

В кейсе с РНКО «Металлург» есть пример презентации, которая помогла привлечь внимание 335 потенциальных инвесторов.

Подкасты

Лучше всего о нашей работе с подкастами скажет наш собственный подкаст. Мы регулярно ведём его с 2023 года. Много экспериментируем с процессами, форматом, площадками.

Услуги и форматы работы

Мы помогаем создавать контент в двух форматах:

  • Как редакция на аутсорсе. Этот вариант подходит для длительной регулярной работы. В этом случае мы формируем постоянную команду, которая день за днём всё глубже погружается в продукт и бизнес, благодаря чему может работать наравне с собственной редакцией. 

    Стоимость редакции на аутсорсе — от 150 000 ₽/мес.
  • Попроектно. Этот вариант подойдёт, если нужно выпустить серию публикаций. 

    Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от типа контента и объёма работы. Берём в работу от трёх материалов.

Отзывы наших клиентов

Частые вопросы по контент-маркетингу

Команда

avatar

Лариса Васина

ведущий редактор

avatar

Наталья Дворянская

редактор

avatar

Надежда Иванян

редактор

avatar

Алексей Игнатов

редактор

avatar

Виктория Шестерова

редактор

avatar

Кристина Дреер

редактор

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм