Строим удалённые отделы продаж

Изучим ваш бизнес, разработаем модель отдела продаж под вас и оптимизируем конверсию в покупку

Наша команда помогает улучшать работу отделов продаж на удалёнке с 2013 года. За семь лет мы выработали систему, которая поможет распределённому отделу продаж работать так же хорошо, как если бы все сотрудники сидели в одном офисе.

Мы хотим поделиться своим опытом, процессами и набором инструментов с теми, кому пришлось на время кризиса перенести отдел продаж из офлайна в онлайн. Для этого мы изучим специфику вашего бизнеса, составим план по переходу на удалёнку, поможем внедрить отчётность и будем следить за эффективностью.

Команда

Варвара Петрова

Руководитель направления по работе с отделами продаж

Всеволод Устинов

сооснователь агентства

Регина Дайнова

Старший специалист по работе с отделами продаж

Чем мы можем помочь

Построить удалённый отдел продаж с нуля

Сначала мы разберёмся, как работает ваш бизнес и как правильно продавать его продукт на удалёнке. Потом разработаем подходящую для вас модель отдела продаж: структуру, способы коммуникации с клиентом, логику продаж, отчётность. Если вас всё устроит, приступим к внедрению. Параллельно организуем найм и онбординг.

Стоимость — от 300 000 ₽.

Перевести отдел продаж на удалёнку

Проведём аудит офлайнового процесса продаж и адаптируем его под удалённый формат. Результатом нашей работы станут новые регламенты и скрипты для менеджеров, система контроля качества и отчётность для руководителя.

Стоимость — от 200 000 ₽.

Сопровождать удалённые отделы продаж

Если ваша команда уже работает удалённо, мы можем помочь вам с внедрением:

  • системы контроля качества звонков,
  • контроля за качеством сделок в CRM,
  • контроля ежедневной или еженедельной отчётности,

  • контроля за выполнением плановых показателей,

  • анализом промежуточных контрольных точек,

  • анализом нагрузки менеджеров продаж. Всё перечисленное мы можем делать сами или обучить вас, как это делать с помощью наших инструментов.

Всё перечисленное мы можем делать сами или обучить вас, как это делать с помощью наших инструментов.

Стоимость — от 150 000 ₽.

Автоматизировать отчётность по продажам

Построим отчётность для удобного мониторинга показателей вашего отдела продаж. Для этого мы интегрируемся с CRM, чтобы настроить автоматическое обновление данных. Все данные будут сохраняться в удобных дашбордах.

Стоимость — от 150 000 ₽.

Клиенты и результаты

Ticketscloud

Сервис для организаторов мероприятий


Muzlab

Стриминговый аудиосервис для бизнеса


Продажа металлопроката

+42 % конверсии звонков

Сотрудничаем 12 лет и 4 месяца


IBS

Развитие IT-ресурсов организаций


Взаимно

Займы под залог транспорта


Joymoney

Инвестиции


UIS

Телефония для бизнеса


Mindbox

Система автоматизации маркетинга


Строительство и продажа квартир


Агентство интернет-маркетинга

Сотрудничали 2 года и 3 месяца


Кредит 911

Инвестиции

Сотрудничали 2 года и 5 месяцев


Ай Ти Инвест

Инвестиционная компания

+30 % регистрируемых заявок отделом продаж

+10 % количество открытых счетов отделом продаж

Скорость реакции отдела продаж на заявку: 1 день → 20 минут

Сотрудничали 2 года и 7 месяцев


Инвестиции · Тендерные займы · Займы под залог недвижимости

Сотрудничали 3 года и 9 месяцев


Институт дистанционного обучения


В декабре SEO-специалисты IT-Agency вывели сайт из под фильтра. При этом жизненно важный для бизнеса трафик из поисковой системы Гугл „не просел“, чего боялись из-за массового снятия ссылок.

Александр Врубель

Директор отделения дистанционного обучения в УНИК

T8

Инвестиционно-издательский холдинг

+66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения

+15 % качества работы менеджеров в отделе продаж


Наркологическая клиника доктора Воробьёва


Сеть клиник лечения позвоночника

-28 % пропущенных звонков

Сотрудничали 3 года и 6 месяцев


Аренда и продажа офисов

Сотрудничали 6 лет и 11 месяцев


Аренда и продажа офисов

+71 % конверсия из звонков в договоры аренды

Сотрудничали 6 лет и 11 месяцев


Smart-Soft

Технологии защиты корпоративных данных от атак, вирусов и хищения


Отзывы 19

Александра Медведева

Генеральный директор в Мастерской Здоровья

IT-Agency провели полный аудит не только нашего отдела продаж, но и конкурентов. До работы с IT-Agency на исправление ошибок уходило много времени и денег — приходилось долго искать тренинги, которые помогали только на время. IT-Agency помогли обучить сотрудников и вырастить из них руководителей групп менеджеров. Теперь у нас есть система обучения, она воспроизводится сама. Руководители среднего звена курируют остальных сотрудников: регулярно проводят разборы ошибок с менеджерами и следят за выполнением показателей.

Александра Медведева

Генеральный директор

Регулярный контроль качества общения менеджеров выявил слабых сотрудников. Мы перераспределили нагрузку и без увеличения штата добились роста объёма продаж. Введение регулярного мониторинга телефонной статистики помогло скорректировать график и не терять звонки.

Тимм Шраго

Руководитель отдела интернет-маркетинга

По рекомендациям агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.

Тимм Шраго

Руководитель отдела интернет-маркетинга в Аквафоре

По рекомендациям агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.

Яна Старцева

Руководитель отдела продаж компании

Персональный тренинг руководителя помог мне понять, что представляет из себя колл-центр сейчас и разработать детальную стратегию в ближайшие несколько месяцев. Спасибо IT-Agency за проделанную работу.

Яна Старцева

Руководитель отдела продаж в Ай Ти Инвесте

Персональный тренинг руководителя помог мне понять, что представляет из себя колл-центр сейчас и разработать детальную стратегию в ближайшие несколько месяцев. Спасибо IT-Agency за проделанную работу.

Данилин Антон

Коммерческий директор

В условиях работы в режиме многозадачности, не всегда есть ресурсы, чтобы вести постоянный контроль каждого менеджера. С помощью IT- Agency мы смогли выявить все проблемные места по каждому сотруднику и нацелили обучение именно на эти точки. В итоге за 2 месяца общий уровень работы отдела вырос на 20 %.

Данилин Антон

Коммерческий директор в ЦМРТ

В условиях работы в режиме многозадачности, не всегда есть ресурсы, чтобы вести постоянный контроль каждого менеджера. С помощью IT- Agency мы смогли выявить все проблемные места по каждому сотруднику и нацелили обучение именно на эти точки. В итоге за 2 месяца общий уровень работы отдела вырос на 20 %.

Максим Голубев

Руководитель отдела продаж в ikra.black

IT-Agency помогли с этим процессом: наняли и обучили сотрудников, выстроили систему контроля. Каждую неделю предоставляли отчёты по работе и я мог наблюдать за улучшением показателей качества и не вмешиваться в сам процесс.

Максим Голубев

Руководитель отдела продаж в Ikra.Black

IT-Agency помогли с этим процессом: наняли и обучили сотрудников, выстроили систему контроля. Каждую неделю предоставляли отчёты по работе и я мог наблюдать за улучшением показателей качества и не вмешиваться в сам процесс.

Борис Макаренков

Исполнительный директор в t8group.ru

IT-Agency разработали для нас скрипты и запустили процесс регулярной оценки звонков с обучением менеджеров и разбором после получения отчётов. Сформировали базу знаний с материалами и провели аттестацию сотрудников, изменению подверглась и система мотивации отдела. Каждую неделю мы видели результат работы, получали отчёты с результатами менеджеров, всегда были в курсе того, как идут дела на проекте.

Борис Макаренков

Исполнительный директор в T8

IT-Agency разработали для нас скрипты и запустили процесс регулярной оценки звонков с обучением менеджеров и разбором после получения отчётов. Сформировали базу знаний с материалами и провели аттестацию сотрудников, изменению подверглась и система мотивации отдела. Каждую неделю мы видели результат работы, получали отчёты с результатами менеджеров, всегда были в курсе того, как идут дела на проекте.

Иван Ивалиев

Генеральный директор в ILM

Решение о работе с отделом продаж было принято в связи с увеличением нагрузки на брокеров, нужно было расширять штат. Предстояло нанять и обучить новых сотрудников, вовлечь в процесс „стареньких“ для улучшения техники продаж. В результате было нанято 5 новых брокеров. Сотрудники IT-agency провели тренинги и базовое обучение.

Екатерина Лазарева

Ведущий специалист по развитию партнёрской сети в Smart-Soft

Аудит отдела продаж полностью оправдал наши ожидания, а самым ценным для нас оказался взгляд со стороны. Конечно, некоторые замечания были предугаданы, но благодаря IT-Agency мы посмотрели на них под другим углом. Кроме этого, мы увидели слабые зоны отдела продаж, о которых раньше не подозревали. Полученные знания и идеи мы уже передали руководителю отдела продаж и скорректировали скрипт общения менеджеров отдела продаж с заказчиками.

Илья Формальский

Генеральный директор в RealtyCalendar

В результате работы с Варварой Петровой у нас появилась таблица оценки звонков, которая помогает находить сильные и слабые стороны в работе наших менеджеров по продажам. Ежемесячно мы прослушиваем звонки и оцениваем их по ряду критериев, которые важны именно для нашего бизнеса. Так у нас постоянно есть объективная оценка разговоров.

Владислав Брюханов

Рководитель отдела продаж в Muzlab

Мне понравилось, как команда IT-Agency ответственно подходит к работе и берёт на себя ответственность за отчётность на проекте. Наташа Молина, ведущая проекта, созванивалась со мной каждую неделю, чтобы обсудить статусы задач. Благодаря этим созвонам у нас получалось корректировать работу на проекте прямо в моменте: отсекать ненужные задачи и брать в работу только то, что принесёт проекту пользу.

Екатерина Максимович

Референт генерального директора московского представительства Прошянского коньячного завода

После внедрения системы контроля звонков мы занялись обучением. IT-Agency разработали обучающий курс для отдела продаж, который учитывал все наши слабые зоны. Результатом обучения стали новые скрипты на все случаи: для B2B-клиентов, для B2C-клиентов, для новых, для постоянных и т.д. Сейчас менеджеры используют их как настольную шпаргалку на случай, если что-то забудут.

Татьяна Шапарь

Коммерческий директор в сети клиник ЦМРТ

В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным. Если сравнивать с тем, что было в начале, то запись из звонка в приём и средний чек выросли в 2,5—3,5 раза.

Сейчас IT-Agency помогает нам с отчётностью и её интерпретацией. Такой отчётности нет ни у кого: мы были на конференции, на которой показывали, как мы оцениваем своих операторов, какие метрики используем и нас не хотели отпускать со сцены. Была огромная очередь из вопросов: а как вы достигли этого, а как вы пришли к этому. Без IT-Agency мы бы не смогли такого добиться.

Наталия Горелик

Директор по развитию в ПИК-Ремонт

После внедрения системы в нашей команде изменился состав менеджеров. Первое время им не нравилось, что их кто-то прослушивает. Негатив пропал, когда они увидели, что их показатели растут благодаря прослушке и обучению на своих же ошибках. А с самыми нелояльными сотрудниками мы попрощались, и это очень хорошо.

Ещё мы наняли нового руководителя продаж, потому что предыдущий не справлялся. Множество факторов указывало на то, что у него не получается, среди них была и система контроля качества звонков.

Система помогает нам с наймом. Вместо того, чтобы делать выводы умозрительно, я смотрю на результаты прослушки первого звонка. Если новичок набирает 50-60 % по таблице эффективности менеджера, мы его берём. Если не набирает, не берём. Менеджеры с такими стартовыми показателями нам точно не подойдут, мы это проверили опытным путём.

Кейсы, выступления и прочие материалы

Кейс ILM:
увеличили конверсию из звонков в договоры аренды на 71 %

Кейс ЦМРТ:
+20 % качества работы отдела продаж

Кейс Ikra.Black:
+23 % качества работы отдела продаж

Кейс T8:
+66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения

Кейс наркологической клиники доктора Воробьёва:
+34 % конверсия звонков в отделе продаж в пациентов

Кейс Аквафора:
+40 % качества работы менеджеров

Кейс Ай Ти Инвеста:
+30 % регистрируемых заявок отделом продаж

Кейс Мастерской Здоровья:
-28 % пропущенных звонков

Выступления

Роман Игошин — руководитель направления джедаев

Как собрать удалённую команду

35:02

Роман Игошин — руководитель направления джедаев

Как обучать людей в удалённой команде

1:02:37

Роман Игошин — руководитель направления джедаев

Управление удалённой командой

30:23

Оставьте заявку

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Перезвоню в течение рабочего дня.
Варвара Петрова
Руководитель направления по работе с отделами продаж
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.
Варвара Петрова
Руководитель направления по работе с отделами продаж

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.