Задача

Повысить эффективность работы отдела продаж.

Результат

На 40 % выросло качество работы менеджеров.

Что сделали

Разработали и внедрили систему оценки качества обслуживания на звонках;

Создали и внедрили схемы разговоров для менеджеров отдела продаж;

Ввели ежемесячные разборы разговоров и ситуаций с менеджерами отдела продаж;

Собрали телефонную статистику и запустили новую систему мотивации менеджеров отдела продаж.

Отзыв

Тимм Шраго, руководитель отдела интернет-маркетинга:

«У нас не самый интуитивно понятный продукт, поэтому большая доля покупок проходит через колл-центр. Часто именно качество консультации определяет, станет ли позвонивший нашим клиентом.

По рекомендациям Агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.

Собранные данные и системное внедрение улучшений позволили оптимизировать работу колл-центра и повысить результативность коммуникаций».

Ещё по теме

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.