Задача

Увеличить конверсию в госпитализацию.

Результат

На 34 % увеличилась конверсия из звонков в пациенты, при повышении цены сохранили показатели.

Что сделали

Провели анализ конкурентов;

Выстроили систему контроля менеджеров;

Написали 6 скриптов разговоров;

Провели тренинги по внедрению скриптов;

Наладили процесс обработки заявок;

Разработали новую систему мотивации;

Разработали прототип учёта коммуникаций;

Создали базу знаний для первичного обучения;

Интегрировали новую АТС;

Вели еженедельный контроль менеджеров с балльной оценкой и отчётами.

Ещё по теме

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.