Ежемесячное ведение и развитие рассылок

Читать 3 минут

Поделиться

В каких каналах мы настраиваем рассылки

Исходя из задач и ресурсов полностью настроим один или несколько каналов для отправки автоматических или ручных рассылок.

image

Когда стоит подключать рассылки

Как ещё рассылки могут помочь бизнесу

  • Увеличить количество повторных продаж.
  • Ускорить процесс принятия решения о покупке.
  • Мгновенного информировать клиентов об акциях и специальных предложениях, чтобы продавать больше.
  • Увеличить средний чек.
  • Сократить затраты на отдел продаж за счёт автоматизации процесса заказа.

Как мы работаем

Разработаем и реализуем стратегию коммуникаций с клиентами на основе данных: выясним кому, когда, где и что отправлять. Вот что мы обычно делаем в рамках проекта:

  1. технически готовим платформу для рассылок;
  2. настраиваем интеграцию и загружаем базу контактов;
  3. разрабатываем шаблоны коммуникаций;
  4. готовим контент-план, по которому ежемесячно отправляем рассылки;
  5. проводим A/B-тесты, оформляем отчёты и генерируем гипотезы для развития рассылок.

Примеры рассылок

image

В верхней части скриншота расположен пример регулярной емейл-рассылки, а внизу — персонализированная рассылка в мессенджере

Команда

avatar

Лариса Васина

ведущий редактор

avatar

Надежда Иванян

редактор

avatar

Ольга Першина

дизайнер

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм