Ежемесячное ведение и развитие рассылок
Читать 3 минут
Поделиться
В каких каналах мы настраиваем рассылки
Исходя из задач и ресурсов полностью настроим один или несколько каналов для отправки автоматических или ручных рассылок.
Когда стоит подключать рассылки
Как ещё рассылки могут помочь бизнесу
- Увеличить количество повторных продаж.
- Ускорить процесс принятия решения о покупке.
- Мгновенного информировать клиентов об акциях и специальных предложениях, чтобы продавать больше.
- Увеличить средний чек.
- Сократить затраты на отдел продаж за счёт автоматизации процесса заказа.
Как мы работаем
Разработаем и реализуем стратегию коммуникаций с клиентами на основе данных: выясним кому, когда, где и что отправлять. Вот что мы обычно делаем в рамках проекта:
- технически готовим платформу для рассылок;
- настраиваем интеграцию и загружаем базу контактов;
- разрабатываем шаблоны коммуникаций;
- готовим контент-план, по которому ежемесячно отправляем рассылки;
- проводим A/B-тесты, оформляем отчёты и генерируем гипотезы для развития рассылок.
Примеры рассылок
Команда
Лариса Васина
ведущий редактор
Надежда Иванян
редактор
Ольга Першина
дизайнер
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр