Muzlab — это стриминговый сервис с музыкой для бизнеса. Нашими услугами пользуются кафе, заправки, супермаркеты и любой другой бизнес, которому нужна музыка для помещений.

Мы пришли в агентство с задачей оптимизировать нашу amoCRM. Мне было важно начать использовать весь её функционал, чтобы она стала главным инструментом построения продаж. В итоге мы получили:

  • Удобную воронку продаж, в которой есть разбивка по холодным и тёплым продажам.
  • Актуализированные статусы сделок по этапам воронки, что повлияло на увеличение конверсии в продажи.
  • На каждом этапе воронки теперь работают обязательные дополнительные поля, которые не позволят менеджеру перенести сделку на следующий этап, если в описании проекта не хватает важной информации.
  • Отчётность, которая автоматически обновляется в PowerBI. В этих отчётах собраны все метрики, которые очень важны для нашей работы. Раньше мы бы потратили много времени на получение актуальной информации, а сейчас мы имеем доступ к необходимым метрикам в любой момент времени. Например, мы можем посмотреть на выручку с разбивкой по менеджерам, а мои коллеги — на количество тестовых подключений, которых не хватает для выполнения KPI.
  • Внутри CRM работает система для распределения входящих заявок, которая помогает равномерно и эффективно распределять нагрузку между всеми менеджерами.

Мне понравилось, как команда IT-Agency ответственно подходит к работе и берёт на себя ответственность за отчётность на проекте. Наташа Молина, ведущая проекта, созванивалась со мной каждую неделю, чтобы обсудить статусы задач. Благодаря этим созвонам у нас получалось корректировать работу на проекте прямо в моменте: отсекать ненужные задачи и брать в работу только то, что принесёт проекту пользу.

Ещё понравилась простота коммуникации. Обычно бывает так, что агентства намеренно всё усложняют, общение только через почту и по ТЗ или через официальные письма. Это отнимает время и создаёт недопонимание. С ребятами из IT-Agency всё было по-другому.

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.