Кейс Ай Ти Инвеста: +30 % регистрируемых заявок отделом продаж

Задача

В короткие сроки сделать из колл-центра — брокеров (экспертные продажи) и не потерять в конверсии. Научить операторов колл-центра продавать фьючерсы, опционы и биржевые стратегии.

Результат

Повысили эффективность работы отдела продаж со среднего уровня в 30 баллов до 90 баллов (с помощью системы контроля и обучения).

Повысили скорость реакции на заявку с 1–2 дней до 20 минут.

На 10 % увеличили количество открытых счетов.

На 30 % повысили количество регистрируемых заявок.

Что сделали

Наняли руководителя отдела продаж;

Обучили руководителя;

Создали с нуля региональный отдел продаж в Туле в ограниченные сроки;

Внедрили систему отчётности: по качеству, по нагрузке;

Провели трёхдневный тренинг и 2 посттренинга по обучению брокеров;

Ввели еженедельное обучение менеджеров;

Провели аттестацию отдела продаж;

Внедрили новую систему мотивации.

Отзыв

Яна Старцева, руководитель отдела продаж компании:

«В компании запланировали трёхдневный тренинг и два посттренинга с целью повышения компетенции менеджеров и превращения колл-центра в отдел продаж полного цикла. Мы думали, что невозможно вместить информацию в такие сроки, но время пролетело незаметно, и 70 % информации менеджеры усвоили сразу.

Персональный тренинг руководителя помог мне понять, что представляет из себя колл-центр сейчас, и разработать детальную стратегию в ближайшие несколько месяцев. Спасибо IT-Agency за проделанную работу».

Ещё по теме

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.