Кейс ЦМРТ: +20 % качества работы отдела продаж

Задача

Внедрить систему контроля менеджеров. Поднять уровень качества работы с клиентами.

Результат

На 20 % повысили качество обработки звонков операторами за первые 2 месяца работы с помощью системы контроля.

Что сделали

Создали и систематизировали базу знаний;

Выстроили систему отчётности по 3 показателям: качество, нагрузка, эффективность менеджеров;

Ввели еженедельное обучение по нашей системе оценки;

Разработали скрипты работы консультантов.

Отзыв

Данилин Антон, коммерческий директор:

«В условиях работы в режиме многозадачности, не всегда есть ресурсы, чтобы вести постоянный контроль каждого менеджера. С помощью IT- Agency мы смогли выявить все проблемные места по каждому сотруднику и нацелили обучение именно на эти точки. В итоге за 2 месяца общий уровень работы отдела вырос на 20 %».

Ещё по теме

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.