Мы обратились
В результате работы с Варварой Петровой у нас появилась таблица оценки звонков, которая помогает находить сильные и слабые стороны в работе наших менеджеров по продажам. Ежемесячно мы прослушиваем звонки и оцениваем их по ряду критериев, которые важны именно для нашего бизнеса. Так у нас постоянно есть объективная оценка разговоров.
Так как мы пользуемся таблицей всего два месяца, пока сложно сказать, как система контроля качества повлияла на продажи. Тем не менее нововведение уже позволило нам внедрить для менеджеров систему мотивации по KPI. Теперь они следят за оценками и стараются улучшить их, так как от этого зависит бонус.
Мы очень довольны подходом агентства и взаимодействием с Варварой. Особенно нам понравилось, что Варвара сумела разобраться в специфике нашего бизнеса и адаптировать под него общие правила контроля качества звонков.
Считаю, что это нужно всем компаниям, которые занимаются телефонными продажами, независимо от рода деятельности.
Рассказывает Илья Формальский, генеральный директор в RealtyCalendar
17 октября 2019
Управление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.