Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Лит Рес

Купить бумажную версию:
Манн, Иванов и Фербер

Теги: Работа с отделами продаж

Аннотация от издателя

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения.

В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.

Для тех, кто занимается продажами по телефону.

Рецензии читателей

«Такие авторы, как Евгений Жигилий — оазисы в пустыне отечественной бизнес-литературы. „Мастер звонка“ абсолютно нетипична для нон-фикшена. К радости читателей в ней 80 % полезной информации и 20 % — материал для тренировок. Все устали слюнявить указательный палец и переворачивать тысячную страницу книги о продажах какого-нибудь американского писателя. Жигилий написал учебник/методичку для менеджеров и руководителей отделов с учетом реалий и менталитета. Структура книги организована удобно. Три части книги, базовые знания, входящие и исходящие звонки, детализированы на главы, в конце каждой — короткие выводы и тренировка.» Игорь Посталенко, менеджер IT-Agency
«После нескольких лет работы с отделами продаж, книга „раскладывает все по полочкам“ в голове. Для каждой главы есть тренировка, это помогает закрепить прочитанное, можно адаптировать задания для работы с вашими менежерами. Книга будет полезна и менеджерам по продажам, и их наставникам.» Наталия Молина, специалист по работе с отделами продаж, IT-Agency
«Это хороший, я бы даже сказала, добротный учебник по использованию телефонного общения в коммерческих целях. Из текста видно, что автор — успешный практик, и, более того, опытный тренер. Почему это видно? А потому, как четко структурирован материал, как организована его обучающая подача, и как описываются и преподносятся примеры. Вот, действительно, складывается впечатление, что просто делай так, как автор говорит и будет мне успех! А так и есть. То есть даже, если зазубрить буквально, и применять по отношению к клиентам, будет толк, а, если еще и свою голову включить, то ура! Без шуток.» Оксана Лаврик, эксперт портала Retail.ru

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.