Клиент

Superbro — московский сервис срочной доставки товаров из ближайших магазинов, дочерний проект курьерской службы Dostavista.

Superbro начал работать в феврале 2019 года. Он доставлял товары из 1200 магазинов в Москве: «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика» и другие. Главная особенность Superbro в том, что их курьеры могли за раз зайти в три магазина подряд и отстоять очередь на почте.

В январе 2020 сервис закрылся.

Задача

Superbro обратились к нам за разработкой базы для CRM-маркетинга. В рамках этой задачи нам нужно было сделать дизайн велкам-цепочки.

Цель велкам-цепочки — рассказать новым клиентам, что Superbro  это не очередная служба доставки, а что-то более функциональное.

Сервис позиционирует себя как друг, который прийти на помощь даже в самый неуклюжий момент, поэтому рассылка написана в добродушно-игривом тоне. Нам как дизайнерам нужно было придумать оформление для писем, чтобы подчеркнуть этот тон.

Александр Бобко

Директор по маркетингу Superbro

Мы обратились в IT-Agency, чтобы увеличить конверсию в новых пользователей и Customer Retention Rate (СRR), показатель, который определяет количество лояльных пользователей.

Раньше я сталкивался с CRM-маркетингом на очень базовом уровне, поэтому когда появился запрос на эту услугу, я обратился в агентство, потому что знал их подход. Мы работали с ними по SEO и мне всё понравилось.

Несмотря на то, что проект закрылся и мы не успели всё реализовать, я считаю, что ребята справились с поставленной задачей. Мне понравилось, что мы всегда были на связи, было понятно, что зачем делаем и какой результат ожидаем.

Полный отзыв

Результат

Мы придумали дизайн для четырёх писем. В первых трёх Superbro рассказывает об особенностях сервиса, а в четвёртом дарит промокод.

Все письма продолжают фирменный стиль компании и красиво смотрятся и в Gmail, и в Outlook.

Процесс

Работу над дизайном рассылки мы начали с погружения в тему. Нам нужно было проникнуться миссией и тоном сервиса, чтобы точно попасть в ожидания клиента по визуалу.

Мы начали с того, что изучили брендбук Superbro и попросили клиента рассказать, как он сам видит дизайн рассылок. Клиент предложил две идеи: использовать в первом письме образ Супермена в руке с бананом, который спешит на помощь голодным людям; или сделать резюме Супермена, в котором видно, какие суперспособности есть у Superbro.

Идея с использованием супергеройской тематики нам показалась интересной. Само по себе здорово звучит, что в городе есть супергерой-курьер, который спасёт тебя в любой ситуации.

Иллюстрации для хедера

В первом письме мы рассказываем клиентам, что умеет делать сервис. Чтобы символично объяснить УТП сервиса, клиент предложил нарисовать летящего супермена с бананом в руке. Банан — фишка сервиса, которую они часто использовали в коммуникации с клиентами: «Нет минимальной суммы заказа, привезём хоть один банан».

Вместо идеи с бананом мы решили попробовать другую метафору — нарисовать резюме Супермена, в котором он рассказывает, что умеет делать Superbro. Нам эта идея показалась классной, ведь читатели рассылки только знакомятся с сервисом, а деловые знакомства всегда начинаются с резюме.

Мы посмотрели, как оформляют стандартные резюме на популярных сервисах поиска работы и сделали что-то похожее для нашего Супермена.

Глядя на резюме Супермена, вместе с клиентом мы отказываемся от отсылок к супергероям, так как они размывают образ компании. У нас есть свой герой, о нём и будем рассказывать, поэтому в резюме мы ставим Superbro.

Иллюстрации для услуг

Уникальность Superbro в том, что он умеет делать то, чего не умеют обычные доставщики: привозить товары сразу из двух-трёх магазинов, стоять в очереди. Нам нужно было проиллюстрировать эти способности так, чтобы без текста было ясно, о чём идёт речь.

Ещё нам было важно через визуал показать, что Superbro помогает экономить время, поэтому многие изображения динамичны: курьер бежит, карточки летают. Дополнительный акцент на движение делает вёрстка, все иллюстрации выходят за пределы текстового блока.

Иллюстрации для хедера

Курьеры Superbro ходят не только в «Пятёрочку», они могут принести необычную американскую газировку и жвачку из магазина, который сам не доставляет.

Чтобы проиллюстрировать эту уникальность, мы рассказываем о незаурядных магазинах, куда можно отправить курьера: Candy Trip, который продаёт сладости, Ecomarket с полезной едой и Мосхозторг.

Сначала мы сделали коллаж на коленке композицию из товаров этих магазинов.

Мы вспомнили, что у необычные магазины часто используют необычную упаковку и для хедера письма нарисовали трио из трёх нестандартных коробочек.

Иллюстрации для основной части письма

Иллюстрации для хедера

Третье письмо рассказывает про сценарии использования сервиса.

Чтобы сохранить приятельский тон в рассылке, мы вместе с клиентом решили добавить в письмо немного юмора. Так в шапке письма появился удивлённый Сократ.

Иллюстрации для основной части письма

Основной блок с описанием сценариев использования повторяет предыдущие письма: текст, призыв к действию и иллюстрация.

С иллюстрациями была сложность. В первой версии рисунков каждая картинка хорошо иллюстрировала отдельный сценарий использования, но все вместе они не смотрелись едино.

Чтобы привести письмо к единому стилю, мы отрисовали все картинки в одной технике, поправили соотношение сторон и сбалансировали количество деталей на каждом рисунке. Например, парня с похмелья и молодую маму мы перерисовали без мрачных складок; шары и колпаки потеряли лишний объём; соотношения Малыша и Карлсона и парня с похмелья приблизились к квадрату:

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.