Как устроена редакция IT-Agency

На скриншоте — наша редакторская доска, в которой идёт вся работа.

Мы используем Trello, потому что это удобно. Главред в моём лице сразу видит, что происходит: какие материалы в работе, на какой стадии, кто ими занимается, когда они будут согласованы и где затык.

За два года доска сильно изменилась, но работает по старому принципу: каждая статья проходит определённые этапы и на каждом этапе за неё отвечает определённый человек. Передвинул карточку в Трелло — передал ответственность

Весь процесс разбит на шаги. Один шаг — одна колонка. Одна колонка — один ответственный. Пока ответственный не сделает то, что от него требуется, он не может подвинуть карточку своей статьи в следующую колонку. А если сделает и забудет подвинуть, то это его головная боль. Пока карточка в его колонке — это его ответственность.

Недавно я добавила в шапку каждой колонки карточки с описанием того, что происходит в колонке и что делать дальше. В этих же карточках лежат инструкции, которые могут пригодиться конкретно на этом шаге. Например, пока идёт согласование, редактор должен прогнать статью по чек-листу, чтобы убедиться, что с ней всё норм.

Теоретически, эта штука должна помочь влиться в процесс тем спецам, кто хотел бы написать статью самостоятельно. Заодно это такая напоминалка редакторам. Но как это сработает на практике — пока не очень понятно. Тестируем.

Вообще, редакторская доска постоянно развивается. Мы всей командой редакторов добавляем-убираем колонки, дорабатываем инструкции и смотрим, что получается. Сработало — отлично, продолжаем. Не сработало — придумываем что-то новое.

Сначала эта заметка вышла в нашей группе в фейсбуке. Подписывайтесь.

Ещё по теме

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.