Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't
Jim Сollins
Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»
Купить электронную версию:
Литрес
Купить бумажную версию:
Ozon.ru
Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Управление Бизнес
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette,
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться
«Джим Коллинз исследует особенности выдающихся компаний и призывает развивать систему работы компании как маховик, который сначала очень тяжело раскручивать, но потом он набирает ход и помогает двигаться вперед всё быстрее.»