Создание маркетинговой стратегии
Читать 4 минут
Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия
Услуги и цены
Создание маркетинговой стратегии
В зависимости от запроса и сложности сегмента аудитории стратегию можно собрать как конструктор и сделать акцент на решении определённой задачи.
Как правило, подготовка стратегии занимает от 2 до 4 месяцев. Минимальный срок — 1,5-2 месяца.
Из чего состоит разработка стратегии
Наши достижения
Частые вопросы про создание маркетинговой стратегии
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии?
Оценка эффективности маркетинговой стратегии включает в себя выбор целей, измерение метрик, анализ данных, сравнение с ожиданиями. При этом эффективность маркетинговой стратегии оценивается не только по конечным результатам, но и по способности адаптироваться к изменениям на рынке и достижению поставленных целей.
Какие каналы учитываются при разработке маркетинговой стратегии?
При создании маркетинговой стратегии обращают внимание на следующие каналы маркетинга: перфоманс-маркетинг, охватные механики для повышения узнаваемости бренда, SEO, контент-маркетинг, PR, SERM и ORM, мобильная реклама, CRM-маркетинг, традиционный маркетинг — ТВ, радио, СМИ, наружная реклама. Выбор оптимальных каналов маркетинга зависит от целевой аудитории, бюджета, специфики продукта или услуги, а также от общей стратегии компании.
Команда
Анна Виноградова
руководитель направления менеджеров
Екатерина Чижикова
ведущий менеджер
Денис Сапожников
ведущий менеджер
Татьяна Таганова
продуктовый менеджер
Диана Ходжаева
старший менеджер
Александр Лазуков
менеджер
Иван Котков
менеджер
Наталья Строкова
менеджер
Наталья Колпакова
менеджер
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр