Создание маркетинговой стратегии

Разрабатываем и внедряем маркетинговые стратегии для роста и развития вашего бизнеса

Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия

Выявить конкурентные преимущества и отстроиться от конкурентов

Определить целевую аудиторию и разработать стратегию коммуникации с ней

Выстроить позиционирование на рынке

Сфокусироваться и сосредоточить ресурсы в верном направлении

Масштабироваться и привлечь новых клиентов

Удержать текущих клиентов и уменьшить их отток

Разработать новые продукты и услуги, либо «пересобрать» текущие

Увеличить прибыльность

Услуги и цены

Создание маркетинговой стратегии

От 800 000 ₽

В зависимости от запроса и сложности сегмента аудитории стратегию можно собрать как конструктор и сделать акцент на решении определённой задачи.

Как правило, подготовка стратегии занимает от 2 до 4 месяцев. Минимальный срок — 1,5-2 месяца.

Из чего состоит разработка стратегии

Стратегический анализ рынка и конкурентов

Проведение качественных и количественных исследований

Отстройки от конкурентов и разработка позиционирования

Формирование УТП

Просчёт юнит-экономики

Медиапланирование

Подготовка дорожной карты развития проекта

Наши достижения

image

Частые вопросы про создание маркетинговой стратегии

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии?

Оценка эффективности маркетинговой стратегии включает в себя выбор целей, измерение метрик, анализ данных, сравнение с ожиданиями. При этом эффективность маркетинговой стратегии оценивается не только по конечным результатам, но и по способности адаптироваться к изменениям на рынке и достижению поставленных целей.

Какие каналы учитываются при разработке маркетинговой стратегии?

При создании маркетинговой стратегии обращают внимание на следующие каналы маркетинга: перфоманс-маркетинг, охватные механики для повышения узнаваемости бренда, SEO, контент-маркетинг, PR, SERM и ORM, мобильная реклама, CRM-маркетинг, традиционный маркетинг — ТВ, радио, СМИ, наружная реклама. Выбор оптимальных каналов маркетинга зависит от целевой аудитории, бюджета, специфики продукта или услуги, а также от общей стратегии компании.

Команда

Анна Виноградова

Анна Виноградова

руководитель направления менеджеров

Екатерина Чижикова

Екатерина Чижикова

ведущий менеджер

Денис Сапожников

Денис Сапожников

ведущий менеджер

Татьяна Таганова

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

Диана Ходжаева

Диана Ходжаева

старший менеджер

Александр Лазуков

Александр Лазуков

менеджер

Иван Котков

Иван Котков

менеджер

Наталья Строкова

Наталья Строкова

менеджер

Наталья Колпакова

Наталья Колпакова

менеджер

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм