Наём в digital: как нанимать специалистов, навыки которых сложно оценить

Основные проблемы в найме креативных специалистов хорошо известны: где их искать и как понять, что у кандидата есть нужные навыки и он будет приносить пользу команде. В этом выпуске расскажем, как с ними справляемся мы. Уже 18 лет мы регулярно нанимаем дизайнеров, программистов, копирайтеров, интернет-маркетологов. Причём как к нам в агентство, так и в инхаус-команды клиентов. И за это время мы сформировали собственную систему найма.

Подробнее об этой системе расскажет гость выпуска — руководитель направления джедаев Антон Рожков. Последние четыре года Антон является ведущим специалистом, поэтому не раз сталкивался с наймом и проблемами, которые с ним связаны. В выпуске Антон поделится опытом, как упростить жизнь, если вам нужно нанять креативного специалиста.

  • 00:00 О чём этот выпуск
  • 00:53 Чем занимается Антон и его команда
  • 02:20 Когда Антон впервые столкнулся с наймом, и как система изменилась
  • 04:08 Как устроен наём в агентстве на примере перфоманс-маркетологов
  • 06:22 Куда нести вакансию, чтобы получить релевантные отклики
  • 09:23 Как быстро обрабатывать много откликов
  • 13:55 Как понять, кого стоит взять на работу
  • 17:32 Как использовать в найме скоринговую карту
  • 19:06 Как в агентстве проходит стажировка
  • 24:09 Чем испытательный срок отличается от стажировки
  • 30:10 Подводим итоги: как упростить наём специалиста

И, конечно, традиционный блок с полезными ссылками:

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.