Как развивать бизнес, чтобы выйти из управления без страха за его будущее

Сделать так, чтобы компания развивалась, приносила всё больше денег, при этом выйти из операционки и хотя бы частично из стратегического управления — для многих звучит, как мечта. Несколько лет назад основатели агентства IT-Agency такую мечту сделали своей целью. И сегодня мы можем уверенно сказать, что они достигли её.

В 2023 году оборот IT-Agency и количество сотрудников растут несмотря на все предыдущие сложности: перестройку спроса на услуги, сокращение рекламных бюджетов клиентов, недоступность привычных инструментов, релокацию специалистов. При этом основатели агентства полностью вышли из управления им больше года назад.

Чтобы прийти к таким результатам, мы проделали огромную работу, например, воспитали несколько поколений специалистов с определёнными навыками, построили систему самоуправления агентством. Об этом мы рассказывали в гостевых подкастах и в нашей Академии. Сегодня хотим поговорить об одном из инструментов, который используем чтобы вести агентство к целям, намеченным когда-то его основателями.

В этом выпуске речь пойдёт о стратегических инициативах. Мы попросили рассказать о них Романа Игошина, управляющего партнёра IT-Agency, ex-руководителя направления перфоманс-маркетинга. Коротко, о чём спрашивали Романа:

  • Что такое стратинициативы и как они работают?
  • Какого результата с их помощью может достичь бизнес?
  • Какие условия нужны, чтобы стратинициативы помогали развивать компанию?

И напоследок полезные ссылки для слушателей подкаста:

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.