Start with No
Jim Camp

Издательство: «Добрая книга»

Купить электронную версию:
Ozon.ru

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Коммуникации

Аннотация от издателя

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «нет». Это короткое слово — самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете:

  • как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, — на собственном поведении;
  • что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов;
  • как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции.

Максим Ильяхов посвятил Кэмпу целых два выпуска рассылки.

Рецензии читателей

«Джим Кэмп рассказывает про свою систему ведения переговоров. Он предлагает погрузиться в мир клиента и помочь ему принять правильное решение. Бюро Артема Горбунова пропагандирует работу по Кемпу. После прочтения книги посмотрите их советы по взаимоотношениям с клиентами, чтобы лучше понять, как это работает на практике.» Всеволод Устинов, основатель IT-Agency

«Джим Кэмп меняет восприятие самых базовых вещей: дружбы и уважения, границ личного пространства, эмоций и компромиссов, целей и миссии человека.» Максим Ильяхов, редактор Мегаплана
«Лучшая деловая книга. Конечно же, автор подкупает здравым заявлением, что „ситуация выигрыш-выигрыш — полная поебень“. Вся книга, за исключением небольших балластных вставок, — супервантуз для мозгов. Ничего более полезного для ведения переговоров просто не написано. Хотя практика показала, что не все менеджеры, прочитавшие ее, способны измениться — многим просто несвойственно вести себя по делу.» Артемий Лебедев
«Прелесть книги в том, что все советы годятся не только для бизнеса, но и вообще для любых переговоров, включая дискуссию о том, кто будет мыть посуду. И, главное, в конечном счете все выиграют, как только перестанут применять этот чудовищный win-win, который даже нельзя понимать как „ты — мне, я — тебе“. Потому что он просто предполагает взаимный обмен компромиссами, без учета величины этого компромисса и потенциального вреда одной или обеим сторонам переговоров.» Letterseater
«Кэмп доходчиво объясняет, как определять цель коммуникации. В самой книге он это называет „миссией на переговорах“, но суть от этого не меняется. Поэтому, если на вопрос: „Что я хочу, чтобы зрители сделали после презентации?“ вы не знаете, что ответить или скатываетесь к дежурной фразе: „Хочу, чтобы купили мой товар“ — вам стоит почитать Кэмпа. Вам станет легче, вы станете лучше.» Алексей Бурба

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.