Ogilvy on Advertising
David Ogilvy

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru, Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Ведущим Реклама

Аннотация от издателя

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м её перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать рекламу, которая будет продавать?

Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Рецензии читателей

«Дэвид Огилви призывает исследовать эффективность рекламы, использовать работающие приёмы и избегать дизайна ради дизайна» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Классика. Хоть книга и написана в 1983 году, читается она с большим интересом и пользой (но делайте поправку на 20 лет!).» Игорь Манн, писатель, издатель
«Огилви живёт в мире, где реклама не вымирала между 1917 и 1991 г. Любую рекламную полосу из его книги хочется увеличить на плакат и повесить на стену.» Максим Ильяхов
«Одна из самых любимых книженций. Составил для себя конспект.» Глеб Великанов, фрилансер из Златоуста
«Скажу честно, не ждал от книги пользы. Ждал расcказа о рекламщиках в стиле героев сериала Madman, которые пьют виски, курят сигареты и придумывают гениальные идеи от души и без исследований. Я взял книгу в поездку на выходные, думал, что буду делать мало пометок. Блокнот ломился от цитат уже после 40 первых страниц — я понял, что время книгу не потрепало.» Илья Ерошкин, джедай IT-Agency

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.