Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
«Манн, Иванов и Фербер»

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Реклама

Аннотация от издателя

Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать?

Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.

Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.

Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

Рецензии читателей

«Игорь Манн предлагает выписать все-все точки контакта с клиентом и проверить, как они работают.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Это, конечно, не книга, а рабочая тетрадь. Даже не тетрадь — а „рабочий“ альбом. Ну, в смысле произведение „откутюр-полиграфи“. Необычной для книг по бизнесу квадратной формы, на прекрасной офсетной бумаге, с очаровательными картинками в псевдо-митьковском стиле. Её очень приятно держать в руках. Её приятно подарить, или получить в подарок. 156 страниц. Треть каждой страницы занимают поля в оранжевых точках для записи ваших собственных идей. А они у вас даже при беглом прочтении или вальяжном перелистывании работы Манна и Турусина обязательно появятся. Мыслям тесно, а словам просторно.» Игорь Березин, партнер консалтинговой компании Semperia M&S
«Безусловно, рекомендую эту книгу, когда вы задумаетесь о том, как вы коммуницируете с вашими клиентами, какая информация у них от вас остаётся. Эта книга вам очень поможет как не только теоретическое, но и практическое руководство, набор упражнений для того, чтобы этот вопрос в вашем бизнесе подтянуть. В ней приводится удачный пример, что не стоит стремиться взять какой-либо один фактор в компании и улучшить его на 100 %, а лучше взять 1000 факторов и улучшим каждый из них хотя бы на 1 %, и это будет работать. Точки контакта с клиентами, безусловно, — один из тех факторов, усилив которые на 1-2-5 % каждую, вы сможете получить большой выигрыш по компании в целом.» Домашенко Валерий, генеральный директор Интернет-холдинга Salesgeneration.ru

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.