Чтобы помочь нашим клиентам делать продукты, которыми точно будут пользоваться люди, мы выясняем, а какие у них, собственно, проблемы и потребности. Это сложно, потому что иногда люди говорят неправду. Например, заявляют, что не едят сладкое, а сами тут же достают кулёк конфет из сумки. Так происходит вовсе не потому, что они намеренно хотят нас обмануть. Иногда они хотят выглядеть лучше, а иногда — сами искренне верят в свои слова. И это нормально.
Докопаться до истины помогают правильные вопросы. Мне нравится книга «Спроси маму», которая учит их задавать. Я выписал из неё главные правила ведения интервью и сделал об этом плакат «Как узнать правду».
Мы планируем повесить этот плакат в нашей переговорке прямо за спиной респондентов, чтобы интервьюер мог в любой момент подглядеть правило и поправить себя.
Не нужно читать книгу, чтобы понять правила с плаката. Под заголовками есть сноски, которые объясняют главную суть.
Скачать плакат в хорошем качестве: http://ita.bz/b
26 сентября 2024
Записалa Марья Векшина, отредактировала Наташа Ганецкая
Инструменты
Шаблон таблицы возможностейУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Устройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.