Чтобы помочь нашим клиентам делать продукты, которыми точно будут пользоваться люди, мы выясняем, а какие у них, собственно, проблемы и потребности. Это сложно, потому что иногда люди говорят неправду. Например, заявляют, что не едят сладкое, а сами тут же достают кулёк конфет из сумки. Так происходит вовсе не потому, что они намеренно хотят нас обмануть. Иногда они хотят выглядеть лучше, а иногда — сами искренне верят в свои слова. И это нормально.
Докопаться до истины помогают правильные вопросы. Мне нравится книга «Спроси маму», которая учит их задавать. Я выписал из неё главные правила ведения интервью и сделал об этом плакат «Как узнать правду».
Мы планируем повесить этот плакат в нашей переговорке прямо за спиной респондентов, чтобы интервьюер мог в любой момент подглядеть правило и поправить себя.
Не нужно читать книгу, чтобы понять правила с плаката. Под заголовками есть сноски, которые объясняют главную суть.
Скачать плакат в хорошем качестве: http://ita.bz/b
25 ноября 2019
Записалa Марья Векшина, отредактировала Наташа Ганецкая
Устройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.