Чтобы помочь нашим клиентам делать продукты, которыми точно будут пользоваться люди, мы выясняем, а какие у них, собственно, проблемы и потребности. Это сложно, потому что иногда люди говорят неправду. Например, заявляют, что не едят сладкое, а сами тут же достают кулёк конфет из сумки. Так происходит вовсе не потому, что они намеренно хотят нас обмануть. Иногда они хотят выглядеть лучше, а иногда — сами искренне верят в свои слова. И это нормально.

Докопаться до истины помогают правильные вопросы. Мне нравится книга «Спроси маму», которая учит их задавать. Я выписал из неё главные правила ведения интервью и сделал об этом плакат «Как узнать правду».

Мы планируем повесить этот плакат в нашей переговорке прямо за спиной респондентов, чтобы интервьюер мог в любой момент подглядеть правило и поправить себя.

Не нужно читать книгу, чтобы понять правила с плаката. Под заголовками есть сноски, которые объясняют главную суть.

Скачать плакат в хорошем качестве: http://ita.bz/b

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.