Когда компания выпускает на рынок новый продукт, ему нужна упаковка. Обычно под упаковкой подразумевают разработку нейминга и визуальной айдентики — логотипа, цветов, шрифта. На самом деле брендинг — это более сложная и длительная процедура, которая занимает в среднем от четырёх месяцев и начинается с исследований.
В этом выпуске руководитель направления брендинга и дизайна
О чём поговорили в выпуске:
В качестве бонуса Алексей оставил слушателям выпуска инструкцию по разработке бренда, в которой расписал последовательно все шаги. Инструкция будет полезна всем, кто собирается разрабатывать собственный бренд.
Полезные ссылки:
Забрать пайплайн брендинга — здесь.
Задать вопросы Алексею и другим специалистам
Читать об опыте
29 декабря 2023
Инструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУправление
План обучения менеджеровИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.