Все привыкли к схеме, когда сначала бизнес привлекает новых покупателей, а когда возможности рекламы исчерпывают себя, фокусируется на работе с нынешними клиентами. Это стандартный подход, который наши специалисты постоянно видят в бизнесах клиентов. Но кроме этого, они наблюдают и ситуации, когда клиентам было бы выгоднее от него отойти.
В этом выпуске мы поговорим о стратегии продвижения, которая сочетает
Гости выпуска —
И, конечно, традиционный блок с полезными ссылками:
15 июня 2023
Устройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Шаблон таблицы возможностейУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.