Представьте сотрудника, который принес руководителю что-то на утверждение. Руководитель говорит «да» и сотрудник думает, что решение принято. Он ждёт, а результата нет. Затем руководитель несколько раз изменяет решение, и выясняется, что вместо «да» он имел в виду «может быть».

Управленческие стили

По Адизесу разные типы людей вкладывают в одни и те же слова разный смысл:

Это только один пример, а методология шире. Она помогает работать с другими людьми, учить их работать друг с другом и управлять конфликтом. У Адизеса две книги, чтобы в этом разобраться.

Прочитайте книгу «Развитие лидеров». Она даёт общее представление о типологии: описаны примеры всех стилей и типичные паттерны поведения, конфликтные ситуации и методы их разрешения.

Затем изучите книгу «Управление жизненным циклом корпорации» о практическом применении типологии в построении и развитии бизнеса.

Эти книги больше для управленцев крупных компаний, но остальным тоже полезны.

Плакат

Забирайте плакат-шпаргалку:

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.