При выводе продукта на рынок, построении продаж и маркетинга, в процессе улучшения бизнес-показателей команды часто упускают из вида ценнейший инструмент, который мог бы сберечь их время, деньги и личные силы.
Этот выпуск подкаста мы посвятили исследованиям и их роли в развитии бизнеса. Ведь если о них вспоминают, то чаще всего на этапе запуска продукта, чтобы провалидировать идею. При этом упускают другие точки в развитии проекта, когда исследования могут принести пользу.
Гостья выпуска — продуктовый менеджер IT-Agency Таня Таганова. Она рассказала:
- какие исследования бывают вообще,
- почему сами по себе исследования ничего не изменят,
- что делать, чтобы изменения в бизнесе произошли,
- как действовать, если решили проводить исследования самостоятельно.
В конце выпуска — несколько советов о проведении исследований, вышедших из многолетнего опыта.
Полезные ссылки:
- Написать Тане в Телеграм.
- Узнавать о мероприятиях и новых публикациях в tg-канале IT-Agency.
- Обсудить выпуск или задать свой вопрос в чате ITA-Pizza.
Татьяна Таганова