Исследования

Исследования — неочевидный инструмент для развития бизнеса

Читать 1 минуту

Поделиться

При выводе продукта на рынок, построении продаж и маркетинга, в процессе улучшения бизнес-показателей команды часто упускают из вида ценнейший инструмент, который мог бы сберечь их время, деньги и личные силы.

Этот выпуск подкаста мы посвятили исследованиям и их роли в развитии бизнеса. Ведь если о них вспоминают, то чаще всего на этапе запуска продукта, чтобы провалидировать идею. При этом упускают другие точки в развитии проекта, когда исследования могут принести пользу.

Гостья выпуска — продуктовый менеджер IT-Agency Таня Таганова. Она рассказала:

  • какие исследования бывают вообще,
  • почему сами по себе исследования ничего не изменят,
  • что делать, чтобы изменения в бизнесе произошли,
  • как действовать, если решили проводить исследования самостоятельно.

В конце выпуска — несколько советов о проведении исследований, вышедших из многолетнего опыта.

Полезные ссылки:

avatar

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

Поделиться

Исследования

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм