Customers for Life: How to Turn That One-Time Buyer Into a Lifetime Customer
Carl Sewell, Paul B. Brown

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Менеджерам Управление

Аннотация от издателя

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Рецензии читателей

«Карл Сьюэлл заражает идеей мониторинга ключевых показателей и соревнования с самим собой для построения по-настоящему клиентоориентированной компании.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Мой маркетинговый Бог! Как бы мне хотелось, чтобы я смог прочитать эту книгу 10 лет назад (когда я прочитал „Как уцелеть среди акул“). Все точно сложилось бы по-другому. Еще лучше. Сколько бы хороших решений я принял! Сколько бы ошибок не совершил! По правде, эта книга больше про искусство продаж и обслуживания клиентов, про то, как сделать продажи и сервис идеальными. Прочитайте её с ручкой в руках быстрее, чем ваши конкуренты. Смотрите, чтобы чернил хватило — пометок будет много. P. S. Книга обязательна для прочтения тем, кто занимается маркетингом в автобизнесе (продажа и сервис).» Игорь Манн, писатель, издатель
«Первое, что выгодно отличает книгу „Клиенты на всю жизнь“ от огромного количества ей подобных изданий, это то, что она написана успешным бизнесменом, а не шоуменом или клоуном на сцене бизнеса (например, Траутом или Райсом). И это огромная разница. Автор не ставит своей задачей развлечь или поразить воображение читателя очередной „великой“ идеей. Он делится своим опытом, вернее, своим ОЧЕНЬ УСПЕШНЫМ опытом превращения небольшого (я не утрирую) 10-миллионого бизнеса в крупнейшее дилерство марки Cadillac (а также одного из крупнейших дилеров Lexus, Hyundai и Chevrolet) с оборотом в 250 миллионов долларов в год. Лично для меня это очень серьезный аргумент доверять советам и рекомендациям автора.» Илья Серов, директор департамента бренд-менеджмента ТС «Спортмастер»
«Эта книга, в отличие от подавляющего большинства других очень полезных и умных бизнес изданий, не усыпляет. Более того, она вдохновляет. И читается не тяжелее, чем обычный популярный роман. Так что те, у кого бессонница — она не для вас.» servicekid
«Пару лет назад прочел неплохую книгу Карла Сьюэлла, выпущенную издательством Манн-Иванов-Фербер. Книга вышла одной из первых в известной серии, но в тот момент показалась несколько далекой от нашего направления бизнеса. И только сейчас начинаю понимать, что приемы, описанные в книге, — работают. И приносят свои плоды. Одно хочется сказать — хорошо, что не все конкуренты умеют читать полезные книги!» Блог «Гибкие технологии»

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.