Design is a job
Monteiro Mike

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Литрес

Теги: Проектирование и дизайн

Аннотация от издателя

В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии.

По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... да-да! учиться. Чтобы добиться успеха, веб-дизайнер должен правильно ставить цели, уметь презентовать свою качественную работу и отличать людей, которые не понимают ценность дизайна.

Рецензии читателей

«Автор основал студию Mule Design в 2001 году и с тех пор набил себе очень много шишек. Ими он и делится. Может показаться странным, что про сам дизайн там всего пара глав, но такова судьба: чтобы делать хороший дизайн, нужно сначала организовать всё остальное.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Дизайнер продает дизайн, собирает информацию, наводит порядок, говорит с руководителями, опасается мелких задач, выбирает клиентов, правильно использует контракт, работает по-своему, не отправляет дизайн до презентации, работает с замечаниями и принимает критику, растит коллег и вовремя расстается — я читал и радовался, что Майк Монтейро подробно объяснил принципы нашего бюро, хотя писал о собственных.» Артём Горбунов, арт-директор
«Монтейро прост и силён. Главные идеи, сформулированные в призывы или инструкции, так и выпирают на читателя. Поясняющего текста между ними немного. Это отжатый опыт с щепоткой иронии. Книга будет полезна дизайнерам (и не только) любого уровня. Далее используется терминология Антона Шнайдера из совета об уровнях осознанности дизайнеров. Информация в книге изложена по мере роста дизайнера.» Дизайн-группа «Кипо»

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.