АSO — неочевидные точки роста в мобильном маркетинге

Всё больше компаний малого и среднего бизнеса выпускают свои мобильные приложения. Но мало просто разработать и опубликовать приложение. В условиях конкуренции его необходимо ещё и продвигать. Ведь чем выше оно в поисковой выдаче, тем больше будет клиентов.

Таким продвижением занимаются ASO-специалисты. Они хорошо знакомы с алгоритмами и правилами магазинов приложений.

  • Что нужно, чтобы попасть в ТОП стора?
  • Можно ли поднять рейтинг приложения?
  • Как реагировать на пользовательские отзывы и оценки?
  • С какими сторами работать российскому предпринимателю в современных условиях?

Обо всём этом во втором эпизоде подкаста ITAK говорим с Аллой Рауд, руководителем направления ASO в IT-Agency.

Если для вашего приложения нужно проанализировать текущие показатели, создать или обновить стратегию продвижения, Алла Рауд может помочь вам.

Подписывайтесь на Telegram-канал IT-Agency.
Присоединяйтесь к чату ITA-Pizza.

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.