Practice What You Preach: What Managers Must Do to Create a High Achievement Culture
David Maister

Издательство: «Юнайтед Пресс»

Купить электронную версию:
Литрес

Теги: Ведущим Бизнес

Аннотация от издателя

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В её основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе.

Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей.

Рецензии читателей

«Дэвид Майстер провел количественное исследование факторов, влияющих на успешность компаний, оказывающих профессиональные услуги.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Прочитав эту книгу, особенно чётко осознаешь, что корпоративная культура должна создаваться и развиваться в результате сознательной и целенаправленной деятельности. Решающая роль в процессе формирования корпоративной культуры принадлежит владельцам и топ-менеджерам компаний. Хочется надеяться, что они с пользой для себя прочтут и по достоинству оценят труд автора, а также его российских коллег, представивших нашему вниманию эту достойную книгу.» Леонид Гайдук, Партнер БДО Юникон Консалтинг

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.