Академия

Новое


Кейс Аквафора: сквозная аналитика до продаж через дилеров
вчера
Роман Игошин
Принцип «Делай больше»
22 ноября

Советы и обучение

Кейсы и отзывы

Кейс Аквафора: сквозная аналитика до продаж через дилеров
Кейс SEO для СантехМолла: за год поисковый трафик увеличился в 2,5 раза, а количество заявок с сайта — в 2,2 раза
Кейс Mindbox: построили систему контент-маркетинга за 3,5 месяца
Кейс Плюс Банка: построили систему привлечения вкладов
Кейс Skillbox: SEO для редакции онлайн-журнала

Инструменты

Цель 60 секунд — плагин для отслеживания достижения цели пользователем
Sourcebuster JS — скрипт определения источников посетителей сайта
SB-Placer — модуль замены телефонов, заголовков и текста для разных источников перехода
Goal Correlator — анализ корреляций промежуточных целей с помощью GTM
AdWordsQSChecker — анализ показателей качества у объявлений в Google AdWords
AdWordsExtensionsChecker — скрипт массовой проверки расширений у объявлений Google AdWords
Всеволод Устинов
Шаблон таблицы возможностей для разработки стратегии развития маркетинга и продаж
Всеволод Устинов
Шаблон воронки продаж для оценки отдачи от изменений
Google Spreadsheets Parser — разбирает почту и достаёт кампанию, дату и время, когда кампания остановилась из-за нехватки бюджета
Подпишитесь, чтобы не пропустить свежие статьи

Новые статьи из Академии и открытые вакансии каждые две недели:

Наши правила, мотивация, музыка
и полезные ссылки:
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
Джим Кэмп рассказывает про свою систему ведения переговоров. Он предлагает погрузиться в мир клиента и помочь ему принять правильное решение. Бюро Артема Горбунова пропагандирует работу по Кемпу. После прочтения книги посмотрите их советы по взаимоотношениям с клиентами, чтобы лучше понять, как это работает на практике.»
Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.