Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы решать задачи бизнеса

Хоть услуга контент-маркетинга и стала более популярной, но на рынке до сих пор есть разное представление о том, что же это на самом деле такое. Блог на VC, канал о компании в Телеграме, подкаст с приглашёнными экспертами отрасли или Ютуб-канал — это лишь отдельные инструменты, каждый из которых может решать конкретную задачу. И в каждом конкретном случае мы подбираем подходящий инструмент или микс.

В этом выпуске вместе с руководителем направления контент-маркетинга Ларисой Васиной обсуждаем:

  • Почему контент-маркетинг должен быть системным и регулярным.
  • Как выбрать каналы, чтобы нужные люди увидели контент.
  • Зачем исследовать свою аудиторию и составлять портреты.
  • Какие KPI можно поставить.

Полезные ссылки

Задать вопросы Ларисе и другим специалистам IT-Agency — в чате ITA-Pizza.

Послушать выпуск про исследования с Таней Тагановой.

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.