коммерческий директор,
управляющий партнёр
Возможно, между бизнесом и подрядчиками иногда случается недопонимание. Бизнес не понимает, зачем агентству видеть его продажи — нужны же лиды. Агентства, в свою очередь, не понимают, как корректировать стратегию рекламы, так как видят только эти самые лиды.
В новом выпуске обсуждаем, зачем бизнесу и агентству выстраивать открытый и честный диалог друг с другом.
Полезные ссылки
21 апреля 2024
Устройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Шаблон воронки продажУстройство агентства
Презентация подходаУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегУправление
План обучения менеджеровПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.