Полный день · от 90 000 ₽ · Можно удалённо

Меня зовут Лара Васина, я руковожу направлением контент-маркетинга в IT-Agency. Ищу в команду старшего редактора, который будет помогать мне развивать направление и работать на клиентских проектах.

Кого мы ищем

Мне нужен опытный редактор, который будет почти всё время посвящать клиентским проектам: разбираться в задаче на пресейле, готовить КП и защищать его, после вести проекты — писать руками команды контент для разных каналов, разрабатывать стратегии, консультировать клиентов по вопросам, связанным с контентом, нанимать редакторов. Вливаться можно постепенно. В первое время важно подхватить реализацию проектов.

Ближайшие задачи на клиентских проектах:

  • для иностранной компании написать несколько статей, продумать их дистрибуцию и реализовать её. Делать можно самому или руками команды;
  • для другой иностранной компании организовать выпуск большого объёма статей в короткие сроки. Важно в короткое время наполнить контент-хаб.

Кроме этого, периодически мне нужна будет помощь в продвижении нашего направления. Например, могу попросить написать кейс, взять отзыв о работе у клиента, поучаствовать в подкасте или дать комментарий на входящие запросы.

Что вас ждёт

У вас будет много свободы в принятии решений о том, как строить процессы на клиентских проектах, как растить команду авторов. Кроме этого, как и у всех будет прямой доступ к команде, другим специалистам агентства и к клиентам.

С таким уровнем свободы будьте готовы к соответствующему уровню ответственности. Мы работаем не ради процесса, а ради результата — именно его я буду спрашивать. Это хорошая возможность для опытных специалистов, которые уже умеют работать шеф-редакторами и готовы отточить свои навыки на потоке интересных проектов.

Цифровые показатели, довольный клиент, довольная команда, профессиональная этика и общие ценности — вот основные критерии, по которым мы оцениваем результат. Я буду вашим наставником и помогу вникнуть в специфику работы.

Что нужно делать

У вас постепенно сформируется портфель проектов, за которые вы будете отвечать, и своя команда авторов. В связи с этим у вас будут следующие задачи:

Обеспечивать качество контента на клиентских проектах. То есть редактировать кейсы, статьи, рассылки, посты в блоги, соцсети, СМИ, Дзен и телеграм-каналы так, чтобы они выполняли полезное действие. Для этого вы должны уметь переключаться с одной аудитории на другую и не редактировать всё под одну гребёнку.

Руководить работой команды авторов. Вы будете составлять контент-планы, раздавать задачи и обозначать приоритеты, контролировать сроки, привлекать нужных специалистов, например, иллюстраторов.

Оптимизировать работу команды: составлять инструкции, шаблоны и чек-листы. Регулярно проводить ретроспективы, чтобы понять, что пошло хорошо, а что надо улучшить.

Нанимать авторов и быть их наставником. У нас есть несколько авторов внутри агентства, но на большинство клиентских проектов нужно будет нанимать внештатных авторов, которые знают специфику ниши заказчика. Например, экономистов, которые могут писать статьи для банковского медиа, или авторов, которые найдут экспертов в сфере путешествий и с ними создадут интересные материалы.

Видеть в контент-маркетинге канал привлечения лидов. Важно не только редактировать статьи и следить за классическими редакторскими метриками, но и понимать, что главная цель — заявки и лиды. Я как наставник помогу разобраться с этой зоной, не переживайте.

Что нужно уметь

Аргументировать свою позицию. Если эксперт или автор спросит «почему так?», вы должны уметь объяснить решение.

Брать на себя ответственность. Если в работе что-то не получается, в первую очередь редактор подумает, что он сам мог бы сделать лучше и как всё исправить.

Быстро вникать в новую тему. В агентстве авторы и редакторы пишут статьи со слов экспертов. Иногда их нелегко разговорить, поэтому мне важно, чтобы редактор умел задавать правильные вопросы и копать до самой сути.

Быть проактивным. Нет задач — найти. Статью надо сдавать, а эксперт ни в какую не отвечает — поднять на уши команду проекта. Хочется быстрее расти — спросить, как это сделать, а не ждать, пока кто-то заметит это хотение.

Дальнейший рост

Я ожидаю, что старший редактор будет постоянно расти и развиваться.

Работа в агентстве поможет расширить кругозор в смежных областях: аналитике, дистрибуции, маркетинге; поможет прокачать софт-скиллы руководителя команды и навыки редактора в проектах с разной тематикой.

Чтобы помогать редакторам расти, мы проводим семинары и личные планёрки, каждому составляем план роста и работаем в четыре руки.

Условия работы

  • официальное оформление, белая зарплата;
  • полная занятость. Если же вы можете посвящать задачам моей команды только часть времени, тоже откликайтесь — в этом году мне будут нужны несколько старших редакторов;
  • удалённо;
  • оплата половины стоимости мероприятий по обучению, которые относятся к вашей зоне ответственности.

Подробнее об условиях и специфике работы в IT-Agency

Сначала стажировка

Стажировка помогает узнать и проверить друг друга. Вы сможете понять, нравится ли работать с нами, а мы увидим вас в деле. Во время стажировки вы работаете в нашей команде над боевой задачей на реальном проекте.

О сроках и формате стажировки договариваемся на собеседовании.

Стажировка оплачиваемая, 50–80 % от будущей зарплаты, всё по договору.

После стажировки и выхода на работу будет ещё классический испытательный срок в 3 месяца.

Откликнуться

Напишите мне письмо о себе на vasina@it-agency.ru.
В теме письма укажите, пожалуйста, «Вакансия старшего редактора». К письму приложите резюме. Я отвечу вам в любом случае.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.