The E-myth Revisited: Why Most Small Businesses Don't Work and What to Do About It
Michael E. Gerber

Издательство: «Harper Business»

Купить электронную версию:
Bookmate

Купить бумажную версию:
Студия Артемия Лебедева

Теги: Джедаям Менеджерам Магистрам Управление Бизнес

Предпринимательский миф

Майкл Гербер
Аннотация от издателя:

Предпринимательский миф — это миф о предпринимательстве. Он глубоко укоренился в Америке, и повествует о героизме.

Попытайтесь представить типичного предпринимателя, и в сознании немедленно возникает геркулесовский образ: мужчина или женщина, действующие в одиночку, смело преодолевающие невообразимые препятствия, карабкающиеся по отвесным скалам — и все ради того, чтобы создать собственный бизнес.

Легенда повествует о благородстве, о нечеловеческих усилиях, о следовании высоким идеалам. Однако, хотя такие люди и существуют, мой опыт говорит о том, что они встречаются редко. Из тысяч людей, с которыми мне приходилось встречаться и работать за последние двадцать лет, лишь немногие были настоящими предпринимателями. Большинство лишилось геркулесовского образа.

Стремление покорять вершины превратилось в боязнь высоты. Скалы стали не тем, что покоряют, а тем, за что цепляются. Истощение было обычным делом, радостное возбуждение — редкостью.

Но разве не были они все когда-то предпринимателями? В конце концов, они начали собственный бизнес. У них должна была быть мечта, заставившая их пойти на такой риск.

Но если так, то куда делась эта мечта? Почему она поблекла?
Куда делся предприниматель, начавший этот бизнес?

Рецензии

« Майкл Гербер объясняет, почему даже для малого бизнеса важны орг.структура и бизнес-процессы. Рекомендую прочитать до всех новомодных книг, которые объясняют, почему они не важны. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« Почему-то издавалась на русском как «Малый бизнес: от иллюзий к успеху». Отличный вантуз для мозгов начинающих предпринимателей. Многие ведь уверены, что сразу за получением профессии нужно начать «работать на себя, а не на дядю». Книга очень толково все объясняет. Единственное, что не нужно читать конец про маркетинг, там феерическая чушь написана. А первые 3/4 — ок. » Артемий Лебедев

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки