Шаблон плана работ по SEO

чтобы сохранить поисковый трафик при редизайне сайта

Если я замечаю, что на разных проектах одна и та же задача решается одинаково, всегда пишу шаблон, чтобы упростить жизнь в будущем себе и своим коллегам-оптимизаторам. Когда все таски, статусы и следующие шаги выписаны на бумаге, мне проще сконцентрироваться на задаче.

Так появился шаблон плана работ по SEO для редизайна. В нём я собрала SEO-работы, которые нужно сделать, чтобы не потерять поисковый трафик при редизайне сайта. Эта задача решается плюс-минус одинаково, но есть нюансы, поэтому мой шаблон — это основа, которую можно дополнять. Подключайте его к своему проекту, как только появятся макеты нового сайта.

Как пользоваться шаблоном

Шаблон — это гугл-таблица из пяти колонок: задача, статус, время, тип, ссылка на таск.

Для порядка я разделила все задачи в шаблоне по времени и типу. Часть задач надо делать до редизайна, часть — после. Часть задач надо сделать один раз, а часть — периодически повторять

Названия колонок напрямую рассказывает, что в них делать, поэтому я расскажу только о статусах.

Каждой задаче я присваиваю один из четырёх статусов:

  • сделано,
  • не сделано,
  • недостаточно условий,
  • прочерк.

Со «сделано» и «не сделано» всё очевидно. Статус «Недостаточно условий» нужен, если я не могу закрыть задачу, пока клиент не ответит на вопрос или нужна помощь другого специалиста. Прочерком я отмечаю задачи, от которых мы отказались в процессе работы.

Чтобы вам было проще работать с шаблоном, я специально добавила в него колонку со своими комментариями. В них я делюсь инструментами, которыми пользуюсь сама, или рассказываю, как выполнить задачу эффективнее.

Ещё по теме

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.