Call to Action: Secret Formula to Improve Online Results
Bryan and Jeffrey Eisenderg

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Аймобилко, Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Магистрам Учебники Проектирование и дизайн Веб-аналитика

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов

Брайан и Джеффри Айзенберг
Аннотация от издателя:

Книга «Добавьте в корзину» — это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель — все-таки конверсия.

В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта.

Рецензии

« Брайан и Джеффри Айзенберг учат применять «архитектуру убеждения» для повышения конверсии сайта. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« Я сейчас на 111 странице нашей новой книги «Call to Action» (Добавьте в корзину). Но уже сейчас я могу её рекомендовать вам со страшной силой! Если вы в онлайн-маркетинге хоть каким-то боком, ПОКУПАЙТЕ и ЧИТАЙТЕ внимательно! А потом применяйте, применяйте и ПРИМЕНЯЙТЕ! » Игорь Манн, писатель, издатель
« Очень четкая и последовательная схема улучшения любого продающего сайта. Но главное достоинство книги — за техническими терминами и подробностями не исчезает «маркетинг здравого смысла». Все, что вы делаете, либо помогает продать, либо мешает. Уберите все, что мешает, поймите своих покупателей — и убедить их купить станет намного легче. » Ольга Юрковская
« Архитектура покупки, целевая аудитория, ПЕРСОНАЖИ для целевой аудитории, анализ процесса движения по сайту (или по магазину?) — каждая идея у Джефри не просто рабочая. Каждую идею вдруг начинаешь ощущать кожей, она готова стекать с пальцев на клавиатуру или лист бумаги. Не могу сказать, что все идеи в книге уникальны, нет... Но их сочетание и те акценты, которые расставил автор, заставляют даже не задуматься... Они заставляют внутренний мозговой моторчик шевелиться быстрее и делать движения: открывать свой сайт, оценивать его, смотреть на сайт и бизнес с разных сторон — с тех сторон, о которых лично я раньше задумывался, мягко говоря, мало. » Александр Волченков
« Братьями Айзенберг был собран огромный опыт по увеличению конверсии сайтов, который начал накапливаться уже в раннем 1998 году и который вылился в эту книгу. А мы только сегодня взяли её в руки. Похожей книги нашего автора у нас не было даже и близко. Вот и почувствуйте разницу. Главная цель книги — это показать, как превратить посетителей сайта в покупателей, как достичь желаемого для себя, выполняя желания клиентов. Ядро книги основывается на придуманной Айзенбергами методике называющейся Архитектурой Убеждения. Её главная цель — это создать такой процесс убеждения, который бы учитывал интересы как продавца, так и покупателя. » Виктор Кривенко
« Примеры, чек-листы, глобальные подходы к повышению конверсии, которые работают. Видно, что авторы занимались повышением конверсии и знают, о чём говорят. » Роман Рыбальченко

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки