Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Лит Рес

Купить бумажную версию:
Манн, Иванов и Фербер

Теги: Работа с отделами продаж

Мастер звонка

Евгений Жигилий
Аннотация от издателя:

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения.

В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.

Для тех, кто занимается продажами по телефону.

Рецензии

« Такие авторы, как Евгений Жигилий — оазисы в пустыне отечественной бизнес-литературы. «Мастер звонка» абсолютно нетипична для нон-фикшена. К радости читателей в ней 80% полезной информации и 20% — материал для тренировок. Все устали слюнявить указательный палец и переворачивать тысячную страницу книги о продажах какого-нибудь американского писателя. Жигилий написал учебник/методичку для менеджеров и руководителей отделов с учетом реалий и менталитета. Структура книги организована удобно. Три части книги, базовые знания, входящие и исходящие звонки, детализированы на главы, в конце каждой — короткие выводы и тренировка. » Игорь Посталенко, менеджер IT-Agency
« После нескольких лет работы с отделами продаж, книга «раскладывает все по полочкам» в голове. Для каждой главы есть тренировка, это помогает закрепить прочитанное, можно адаптировать задания для работы с вашими менежерами. Книга будет полезна и менеджерам по продажам, и их наставникам. » Наталия Молина, специалист по работе с отделами продаж, IT-Agency
« Это хороший, я бы даже сказала, добротный учебник по использованию телефонного общения в коммерческих целях. Из текста видно, что автор — успешный практик, и, более того, опытный тренер. Почему это видно? А потому, как четко структурирован материал, как организована его обучающая подача, и как описываются и преподносятся примеры. Вот, действительно, складывается впечатление, что просто делай так, как автор говорит и будет мне успех! А так и есть. То есть даже, если зазубрить буквально, и применять по отношению к клиентам, будет толк, а, если еще и свою голову включить, то ура! Без шуток. » Оксана Лаврик, эксперт портала Retail.ru

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки