Исследования — неочевидный инструмент для развития бизнеса

При выводе продукта на рынок, построении продаж и маркетинга, в процессе улучшения бизнес-показателей команды часто упускают из вида ценнейший инструмент, который мог бы сберечь их время, деньги и личные силы.

Этот выпуск подкаста мы посвятили исследованиям и их роли в развитии бизнеса. Ведь если о них вспоминают, то чаще всего на этапе запуска продукта, чтобы провалидировать идею. При этом упускают другие точки в развитии проекта, когда исследования могут принести пользу.

Гостья выпуска — продуктовый менеджер IT-Agency Таня Таганова. Она рассказала:

  • какие исследования бывают вообще,
  • почему сами по себе исследования ничего не изменят,
  • что делать, чтобы изменения в бизнесе произошли,
  • как действовать, если решили проводить исследования самостоятельно.

В конце выпуска — несколько советов о проведении исследований, вышедших из многолетнего опыта.

Полезные ссылки:

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.