Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Аннотация от издателя:
«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Рецензии

« Книга учит писать хорошо. Для новеньких это отличное введение, для опытных — повторение и систематизация. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« „Пиши, сокращай“ — это сосредоточение всего главного о сильном тексте, о чём Максим и Люда писали годами. Скажу честно, я мог бы не читать эту книгу, потому что всё это уже давно читал у них и успел проверить на практике. Но я потратил на это годы, а вы сможете уложить в несколько дней. » Сергей Король, журналист
« У книги „Пиши, сокращай“» есть всего один недостаток: она задаёт слишком высокую планку. » Марат Казакбаев, управляющий активами инвестиционной компании Nettrader
« Я проходил курс Ильяхова по инфостилю, читаю рассылку Главреда. Книга всё это упорядочивает.
Давно в теме — читайте, чтобы освежить знания. Для новичков — первый шаг в предмете. » Илья Ерошкин, джедай IT-Agency

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки