С чего начать изучение Axure RP

Axure RP — это программа для создания интерактивных прототипов.

Для изучения Axure достаточно пройти 8 уроков на сайте UX Fox

Автор уроков, Ярослав Бирзул, перевел официальный How To  с разрешения компании Axure. Чтобы просмотреть материалы и начать делать первый прототип потребуется 1 день.

Разработка прототипа в программе Axure RP

1. Интерфейс программы Axure RP

Axure RP используют для создания интерактивных прототипов. В макетах совмещаются внешний вид и функциональность.

Узнаем визуальную среду Axure RP 

  • назначение Axure RP;
  • что собой представляет Axure RP;
  • обзор инструментов и возможностей.

2. Страницы проекта, макеты страниц, виджеты

В Axure можно создавать многостраничные проекты. Все элементы интерфейса создаются с помощью виджетов.

Описанная блочная разметка 

  • cоздание, систематизация и редактирование страниц проекта;
  • добавление виджетов в макет страницы и настройка их внешнего вида;
  • добавление примечаний к виджетам.

3. Свойства страниц

Свойства страницы 

  • добавление примечаний к страницам;
  • форматирование страниц;
  • использование направляющих.

4. Мастер-панели (шаблоны)

В мастер-панелях помещают элементы интерфейса, которые многократно используются на страницах сайта. Например, футер удобно поместить в мастер-панель и разместить её на нужных страницах. Достаточно внести изменения в футер в мастер-панели, чтобы эти изменения появились в футере на всех страницах.

Мастера 

  • назначение мастеров;
  • создание, настройка и редактирование мастеров;
  • добавление мастера в макет страницы.

5. Создание взаимодействия. Часть 1. Базовая динамика

В Axure RP можно создавать различные взаимодействия — от обычных гипертекстовых ссылок до логических операций и математических функций.

Базовая динамика 

  • понятие взаимодействия в Axure RP: события, сценарии, действия;
  • создание взаимодействий, редактор сценариев.

6. Создание взаимодействия. Часть 2. Динамические панели

Зачастую при создании взаимодействий нужно управлять сразу с группой виджетов. Для этого их объединяют в динамические панели.

Знакомство с динамическими панелями 

  • назначение и возможности динамических панелей;
  • понятие динамических панелей;
  • создание и редактирование динамических панелей;
  • управление динамическими панелями.

7. Создание взаимодействия. Часть 3. Условия, значения, переменные

Состояния динамических элементов 

  • понятие логики, основанной на условиях;
  • конструктор условий;
  • создание нескольких условных сценариев для одного события.

8. Генерация интерактивных прототипов

Интерактивные прототипы 

  • настройка и генерация интерактивных прототипов;
  • предоставление доступа к прототипу.


Этих материалов достаточно для того, чтобы начать создавать прототипы.