Доставляя счастье

Тони Шей

Delivering Happiness
Tony Hsieh

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru, Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Менеджерам Ведущим Бизнес

Аннотация от издателя:

Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с... фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1,2 миллиарда долларов (а до того Шей продал ещё один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги).

Это одна из самых весёлых и жизнерадостных деловых книг — благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных — благодаря его предпринимательскому гению.

Рецензии

« Тони Шей рассказывает о строительстве бренда Zappos, основанного на лучшем обслуживании клиентов (и лучшем отношении к сотрудникам). » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« "Доставляя счастье" прочитал три года назад. Две мысли применил в работе. Первая — нанимай сотрудников долго. Устное собеседование дает результат 50 на 50. Как подкинуть монетку. Подбор сотрудников которые помогут развивать компанию — искусство. Тони Шей описывает этапы подбора в компанию. Внимательно читай, перерабатывай под себя и внедряй. Вторая мысль передавать знания через наставничество  правильный подход. Оказываете услуги клиентам — сильно правильный. Наставники передадут правильный подход новичкам. Новички передадут правильный подход следующим новичкам. Так формируется культура. Через шаблон на бумаге культуру компании не передать. » Артем Николаев, менеджер
« В книге для меня есть одна важная вещь: пример как культура компании вырастает из культуры её основателя и полностью её копирует. Поэтому книгу прочитать важно. Ещё в книге есть две отличных главы, которые всем рекомендую: „Покер“ — про уроки для бизнеса, выведенные из опыта игры в покер, и „Доставка счастья“ — про разные подходы к счастью. » Серёга Шабалин, ведущий джедай
« Книгу читала очень давно и не дочитала до конца. Она мне не понравилась почти сразу, впечатление, что написана ради пиара компании и самолюбования. Знаний и чего-то существенного почти нет. Много воды, ненужной информации и рассуждений. » Маргарет Дьяченко, руководитель отдела дизайна
« Не еще одна бизнес-книга про успешный успех. Zappos был интересен в первую очередь тем, что в компании с 2015 г. внедрена и работает холократия. Во-вторую — историей роста и оборота, не каждую компанию покупает за миллиард Амазон. В книге есть ответы и на эти, и на другие вопросы.

Круто описан рецепт перехода культуры и ценностей от одного человека небольшой группе, а потом и всей огромной команде. Отдельно стоит выделить универсальный раздел „О счастье“ в конце книги. Тони отлично систематизировал подход к истинным потребностям через призму нескольких повторяющихся вопросов „Зачем?“. Из минусов — описано маловато ошибок, думаю их на пути Тони Шея было достаточно для отдельного раздела в книге. » Костя Солодянников
« Книга Шея интересна тем, что в ней, в отличие от многих других биографий замечательных бизнесменов, приводится огромное количество полезной информации, помогающей создать успешную компанию. В ней рассматриваются абсолютно все вопросы деятельности компании: оперативное управление, кадровая политика и оценка персонала, организация продаж, создание корпоративной культуры, финансирование бизнеса, организация склада, создание колл-центра — пожалуй, каждый менеджер и каждый собственник бизнеса найдёт в ней что-то, что может немедленно претворить в жизнь. » Николай Федянин

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки