Delivering Happiness
Tony Hsieh

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru, Аймобилко, Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Менеджерам Магистрам Бизнес

Доставляя счастье

Тони Шей
Аннотация от издателя:

Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с... фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1,2 миллиарда долларов (а до того Шей продал ещё один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги).

Это одна из самых весёлых и жизнерадостных деловых книг — благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных — благодаря его предпринимательскому гению.

Рецензии

« Тони Шей рассказывает о строительстве бренда Zappos, основанного на лучшем обслуживании клиентов (и лучшем отношении к сотрудникам). » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« Мой клиент и хороший знакомый Евгений Овчар («Паяна») очень хорошо сказал о книге «Доставляя счастье»: "Жизнь делится на до «прочитал «Доставляя счастье» и «читаю «Доставляя счастье». Вы до, в или после? » Игорь Манн, писатель, издатель
« Во-первых, это духоподъёмное чтение для всех владельцев интернет-магазинов. Во-вторых, книга полезна эйчарам и прочим строителям корпоративной культуры. Не встречал более толковой книжки, которая рассказывала бы, как создать правильный корпоративный дух, и чтобы при этом не тошнило от чтения. Еще «Доставляя счастье» — хрустальный шар, в котором видно будущее нашего рынка e-commerce, исходя из того, что сейчас мы где-то году в 2004-2006-м в измерении Zappos. Также она содержит самый простой бизнес-план, который мне доводилось видеть: «К 2010 году размер обувной отрасли превысит $50 млрд, продажи через интернет составят 10 %, и я не вижу причин, почему мы не можем занять 20 % рынка онлайн-продаж, итого $1 млрд». В реальности этот план Zappos выполнит на год раньше задуманного. » Константин Бочарский
« Книга Шея интересна тем, что в ней, в отличие от многих других биографий замечательных бизнесменов, приводится огромное количество полезной информации, помогающей создать успешную компанию. В ней рассматриваются абсолютно все вопросы деятельности компании: оперативное управление, кадровая политика и оценка персонала, организация продаж, создание корпоративной культуры, финансирование бизнеса, организация склада, создание колл-центра — пожалуй, каждый менеджер и каждый собственник бизнеса найдёт в ней что-то, что может немедленно претворить в жизнь. » Николай Федянин
« Видимо, благодаря умению подмечать новые тренды, находить интересные повороты, автору книги удалось создать компанию по интернет-торговле с капитализацией более миллиарда долларов. Вполне возможно, что книга не сообщит вам никакой принципиально новой информации. Зато создаст отличное настроении и настрой на свершения. » Сергей Боярский

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки