Delivering Happiness
Tony Hsieh

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru, Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Менеджерам Ведущим Бизнес

Аннотация от издателя

Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с... фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1,2 миллиарда долларов (а до того Шей продал ещё один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги).

Это одна из самых весёлых и жизнерадостных деловых книг — благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных — благодаря его предпринимательскому гению.

Рецензии читателей

«Тони Шей рассказывает о строительстве бренда Zappos, основанного на лучшем обслуживании клиентов (и лучшем отношении к сотрудникам).» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«"Доставляя счастье" прочитал три года назад. Две мысли применил в работе. Первая — нанимай сотрудников долго. Устное собеседование дает результат 50 на 50. Как подкинуть монетку. Подбор сотрудников которые помогут развивать компанию — искусство. Тони Шей описывает этапы подбора в компанию. Внимательно читай, перерабатывай под себя и внедряй. Вторая мысль передавать знания через наставничество  правильный подход. Оказываете услуги клиентам — сильно правильный. Наставники передадут правильный подход новичкам. Новички передадут правильный подход следующим новичкам. Так формируется культура. Через шаблон на бумаге культуру компании не передать.» Артем Николаев, менеджер
«В книге для меня есть одна важная вещь: пример как культура компании вырастает из культуры её основателя и полностью её копирует. Поэтому книгу прочитать важно. Ещё в книге есть две отличных главы, которые всем рекомендую: „Покер“ — про уроки для бизнеса, выведенные из опыта игры в покер, и „Доставка счастья“ — про разные подходы к счастью.» Серёга Шабалин, ведущий джедай
«Книгу читала очень давно и не дочитала до конца. Она мне не понравилась почти сразу, впечатление, что написана ради пиара компании и самолюбования. Знаний и чего-то существенного почти нет. Много воды, ненужной информации и рассуждений.» Маргарет Дьяченко, руководитель отдела дизайна
«Не еще одна бизнес-книга про успешный успех. Zappos был интересен в первую очередь тем, что в компании с 2015 г. внедрена и работает холократия. Во-вторую — историей роста и оборота, не каждую компанию покупает за миллиард Амазон. В книге есть ответы и на эти, и на другие вопросы.

Круто описан рецепт перехода культуры и ценностей от одного человека небольшой группе, а потом и всей огромной команде. Отдельно стоит выделить универсальный раздел „О счастье“ в конце книги. Тони отлично систематизировал подход к истинным потребностям через призму нескольких повторяющихся вопросов „Зачем?“. Из минусов — описано маловато ошибок, думаю их на пути Тони Шея было достаточно для отдельного раздела в книге.» Костя Солодянников
«Книга Шея интересна тем, что в ней, в отличие от многих других биографий замечательных бизнесменов, приводится огромное количество полезной информации, помогающей создать успешную компанию. В ней рассматриваются абсолютно все вопросы деятельности компании: оперативное управление, кадровая политика и оценка персонала, организация продаж, создание корпоративной культуры, финансирование бизнеса, организация склада, создание колл-центра — пожалуй, каждый менеджер и каждый собственник бизнеса найдёт в ней что-то, что может немедленно претворить в жизнь.» Николай Федянин

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.