Пример отчёта о выполненной работе

Каждый месяц мы отправляем клиенту отчёт о выполненной работе и планы на следующий месяц. Это пример такого отчёта по проекту www.u-stal.ru за июль 2011

Содержание отчёта

  1. Разбор план/факт по работам, запланированным на июль.
  2. Отчёт по регулярным задачам.
  3. Что было сделано сверх плана.
  4. Планы на август.
  5. Открытые вопросы.
  6. Распределение бюджетов.
  7. Три приоритета.

Разбор план/факт по июльским задачам

Создать большую эксельку за июнь — готово.

Подготовлен текстовый отчёт по работам за июнь, определены планы на июль и приоритеты.

Сделать новую цель: считать тех, кто провёл на сайте более 60 секунд в активном режиме — готово. Подробный отчёт будет скоро.

Внесение правок в оптимизацию в соответствии с изменениями конкурентов по списку — готово. Большие или маленькие изменения появились почти на всех страницах, кроме тех, которые в топ — 3 по большинству запросов.

Создание цельного позиционирования компании и стиля, в котором будет доноситься информация до людей — на паузе. Прорабатываемая концепция — «Компания с лучшим клиентским сервисом на рынке металлопроката». В связи с большим количеством конкретных задач, такая общая задача переносится в планы на неопределённое будущее.

Добавление раздела «Вопросы-ответы» на сайте — в процессе. Затянулось внутреннее обсуждение того, какие вопросы в итоге включать, какие бесполезны, и что же ещё туда добавить. Переносится на август.

Переделать «Службу контроля качества» из электронной почты в форму — готово.

Вернуть в каком-то виде форму заявки — готово. Форма заявки на отдельной странице, на всех страницах ссылка. Количество заявок восстановилось на том уровне, который был до всех этих изменений.

Завершён большой SEO-таск за июль (проверка всех систем, постановка задач по оптимизации, анализ статистики аналитикса и метрики, просмотр веб-визора).

Регулярное: ежедневная проверка позиций, отчётов систем мониторинга всего, ручная проверка заданий сайтовладельцам на размещение вечных ссылок, еженедельные отчёты по продвижению, еженедельные планёрки — всё было. Проведено ежемесячное тех. обслуживание сайта, но реальная работа в этом месяце свелась к проверке, что всё ок. По мелочи: поправили ссылку «Сделать заказ» в футере.

Таким образом, из плановых задач не выполнены 2 задачи «открытого типа» (с которыми непонятно, когда можно сказать «всё, этот результат считаем хорошим и закрываем задачу») и которые уползли вниз по приоритетам.

Что было сделано сверх плана

Новый список и бюджет по нержавейке (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему продвижения, выставлены конкурентные бюджеты, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц, создана одна новая. Готово.

Новый список и бюджет по алюминию (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему продвижения, выставлены конкурентные бюджеты, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц. Готово.

Новый список и бюджет по рельсам (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему продвижения, выставлены конкурентные бюджеты, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц. Готово.

Сделана таблица бюджетов в динамике. Благодаря этому отчёту видны затраты на SEO и их эффективность по месяцам.

Блок «Спецпредложение» заменён на старый, потому что новый привлекал внимание всего 2 % посетителей, а превратить 2 % в 20 % не получится ни при каких доработках.

Написана и размещена страница «Нержавеющая сетка», http://www.u-stal.ru/catalogue/stainless_steel/weave . Проведена её оптимизация.

Внесены изменения в оптимизацию всех страниц, где изменилась оптимизация конкурентов и при этом неидеальные позиции. По факту, большие или маленькие изменения вносились на половине страниц сайта.

Добавлена цель в Гугл.Аналитикс «Прокрутка до конца страницы». Показывает некоторую заинтересованность посетителя (страницу хотя бы прокрутил). Оказалось, что всего 30 % людей это делают. Но на роль КЦ она не подходит, потому что человек может и с первого экрана спокойно позвонить.

Итого за июль (с 1 по 31) потрачено 47 ч 10 мин (план — 47 часов). То, что цифры одинаковые, — это совпадение. План на август — 51 час.

Планы на август

  • Сделать «Вопросы-ответы» на сайте (с июля) (в процессе);
  • Проверить, что на каждое клиентское письмо отправлен ответ, а все идеи и задачи как минимум зафиксированы;
  • Перенести страницу «Шестигранник стальной» в раздел «Сортовой прокат» без изменения урла. Добавить типоразмеры;
  • Проработать раздел «Рельсы». Добавить картинки, размеры, схемы;
  • Сделать централизованный список минус-слов и обработать по нему текущий SEO-список;
  • Сделать ajax-подгрузку файлов в форме заказа, чтобы люди видели прогресс-бар и не закрывали страницу до загрузки файла;
  • Добавить в продвижение запросы со словом «профиль», когда имеются в виду «трубы профильные». См. директ;
  • Подать заявку на конкурс  http://www.metalinfo.ru/ru/events/competitions/internet/2011/
  • Почтовый ящик provider@u-stal.ru не нужен. Можно удалить;
  • Полностью переписать http://www.u-stal.ru/catalogue/copper/pipe (Яндекс выдаёт другую страницу);
  • Увеличить бюджеты до августовского уровня. Приоритеты в письме, акцент на отдельные топ-запросы. Ещё подтянуть «Сетка нержавеющая» и «Сетка нержавеющая тканая». Сделать отчёт «Бюджеты в динамике» по август. Написать письмо о том, что мы делаем с бюджетами. Они растут в одни даты, утверждаются в другие, а покупка ссылок ещё и растянута во времени;
  • Обновить список по сетке сварной (включает в себя дорожную, кладочную);
  • Написать письмо про новую цель «Активность» на сайте, как она работает и как её использовать. Изменить цель в stat, сделать пересчёт ценности запросов. Проверить цель в Метрике (для директа);
  • Добить мелочи в работе цели «Активность» (проверить, как оно себя ведёт при открытии страниц сайта сразу в нескольких табах);
  • Запросить у клиента более полную статистику: в том числе по счетам, по сделкам в штуках и в суммах (написать письмо и обосновать);
  • Сделать большой отчёт за июль (отчёт по звонкам уже есть);
  • Телефоны: подготовить модель с количеством номеров и правилами подмен;
  • Разместить следующий транш вечных ссылок по дельтам с июля-августа;
  • Сделать страницу «Как купить»;
  • Опубликовать статистику компании — про тысячи тонн стали, километры рельсов и т. д. (в процессе);
  • Добавить в страницу доставки красивую инфу про географию поставок (в процессе);
  • Добавить на сайт раздел «Скидки». Написать про скидку на медь. Добавить акцент на главную и боковой блок на остальной сайт;
  • Сделать страницу про отсрочку платежа (возможность отгружаться в кредит для постоянных клиентов);
  • Сделать хороший автоответчик (сделать следующую итерацию);
  • Начать работы по рассылкам потенциальным клиентам. Связаться с агентством, поставить задачу, получить предложение;
  • Вытащить все e-mailʼы с заявок для базы;
  • Большой SEO-таск за август (проверка всех систем, постановка задач по оптимизации, анализ статистики аналитикса и метрики, просмотр вебвизора);
  • Регулярное: ежедневная проверка позиций, отчётов системы мониторинга, ручная проверка заданий на размещение вечных ссылок, еженедельные планёрки, ежемесячный таск по тех. обслуживанию сайта.

Пул идей

  • Добавить новую цель в большую эксельку за август;
  • Придумать концепт УТП — как компания должна рассказывать о себе? (на паузе);
  • Выводить самых главных клиентов в «О компании» активнее;
  • Сделать страницы/группы facebook/вконтакте/одноглазики и сквозные кнопки;
  • Сделать иконки для каждого раздела (на главную и внутрь) (30+ т. р.);
  • Сделать поиск по сайту (5-20 часов).
  • Сделать калькуляторы в некоторых разделах;
  • Сделать контекстное меню в типоразмерах: заказ, вопрос и т. д;
  • Сделать раздел «Сертификаты на продукцию»;
  • Сделать большой отчёт в динамике в едином формате через пивот-таблицы, решить 2 проблемы: добавление нового месяца занимает несколько часов, и при этом слишком легко допустить ошибки;
  • Переделать страницу контактов: встроить в неё форму заявки, добавить мотивирующие элементы и контекстные ссылки;
  • Поставить Яндекс.Номер, чтобы посмотреть, не теряем ли мы много звонков из-за линий. На какой номер переадресовывать? Не-директу выводить только второй или оба?
  • Сделать страницу про бизнес ( http://www.metkomp.ru/business/ );
  • Сделать круговую диаграммку про продажи по категориям http://www.metkomp.ru/production/ .

Открытые вопросы

Все вопросы на нашей стороне. Ждите много писем :-)

Три приоритета

  1. Подключить дополнительные телефонные линии, подключить виртуальные номера: на прямой трафик, на директ, на SEO (с нас подготовка модели).
  2. Рассылка постоянным клиентам (с нас постановка задачи и получение предложения от агентства).
  3. Распределение бюджетов за июль и август согласно приоритетам (приоритеты есть — с нас работа).

Ещё по теме

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.