Исследования и CRM-маркетинг: коллаборация на благо клиента и проекта

Какую пользу можно извлечь для бизнеса, если совместить два инструмента — исследования и CRM-маркетинг? Об этом в подкасте платформы enKod рассказала Татьяна Таганова, старший менеджер в IT-Agency. Основные тезисы выпуска:

  • Как проверить, нужно ли вам исследование, если вы уже используете CRM-маркетинг.
  • В каких случаях исследования помогают сократить время на тест гипотезы.
  • Как правильно тестировать гипотезы для CRM-маркетинга.

Бонус для слушателей — 30 минут бесплатной консультации. Чтобы её получить, напишите Тане сообщение в Telegram с пометкой «Хочу консультацию» — @T_Taganova.

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.