Издательство: «Альпина Паблишер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru

Купить бумажную версию:
ЛитРес

Теги: Работа с отделами продаж

Аннотация от издателя

Цитата

«Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов».

Дмитрий Ткаченко

О чем книга

Скорость реакции определяет успех в продажах. При личном или телефонном разговоре  часто нет времени, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. На помощь приходят готовые решения. Например, заранее составленные ответы на типовые вопросы и скрипты общения.

Эта книга — набор успешных и продуманных речевых модулей. Они опробованы в жестких условиях реальных продаж. Методики в книге объясняют: как создать сценарий продаж для вашей переговорной ситуации.


Что вы получите после прочтения:

  • пошаговый алгоритм разработки и внедрения скриптов продаж;
  • эффективные речевые модули для работы в активных продажах;
  • способы преодолевать барьеры на пути к лицу, принимающему решение.

Если вместо вялых и шаблонных ответов на возражения клиента вы хотите получить работающие методики и алгоритмы — книга для вас.

Рецензии читателей

«Книга Дмитрия Ткаченко — настоящее сокровище как для руководителей отделов продаж, так и для менеджеров по продажам. Скрипты — очень важное и сильное оружие, которое при правильном применении способно давать очень высокие результаты. Скрипты позволяют за очень короткий срок из зеленого новобранца сделать эффективного бойца. Скрипты помогают среднему продавцу в нестандартной ситуации найти правильный выход и закрыть сделку. Скрипты дают возможность опытному продажнику импровизировать, отталкиваясь от серьезного фундамента, и добиваться большего. Эта книга должна стать настольной в каждом отделе продаж, и она принесет вам не один миллион прибыли, если вы ее не просто купите, но и действительно внедрите описанные в ней техники.» Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом", автор блога о продажах
«В сфере продаж многие клиенты уже научились распознавать, когда менеджеры работают по скриптам. Книга собрала в себя не избитые техники обработки возражений клиентов, способов выхода на ЛПР, приведено большое количество менеджеров. Будет полезна как менеджерам по продажам, так и руководителям отделов и директорам.» Волчкова Наталия, специалист по работе с отделами продаж, IT-Agency

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.