SEO-оптимизация: частые ошибки в SEO и как их исправить

Блокировка некоторых социальных сетей, уход зарубежных компаний, отключение Google Ads и новый поиск Яндекса в 2022 году подогрели интерес к SEO-оптимизации. Это по-прежнему важный инструмент для того, чтобы подстроиться под новые реалии: оставаться в поисковой выдаче и получать органический трафик.

Этот выпуск про антикейсы — случаи, когда из-за ошибок в SEO-оптимизации обвалился рейтинг сайта.

  • Что нужно сделать перед настройкой редиректа и блокировкой зарубежных IP-адресов?
  • Как ломается SEO-оптимизация из-за рассинхронизации действий внутри команды?
  • Почему новые автоматические страницы на сайте не понравились поисковым роботам?
  • Нужно ли нанимать SEO-специалиста на постоянную работу или лучше привлекать его разово по мере необходимости?
  • Что ждет SEO в 2023 году?

Своим опытом в третьем эпизоде подкаста ITAK поделились ведущая подкаста — SEO-оптимизатор Мария Лем и руководитель направления SEO в IT-Agency Юлия Кравченко.

Подписывайтесь на Telegram-канал IT-Agency.
Присоединяйтесь к чату ITA-Pizza.

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.