SPIN-Selling
Neil Rackham

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru, Аймобилко, Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Менеджерам Коммуникации

СПИН-продажи

Нил Рекхэм
Аннотация от издателя:

В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч.

Цель книги «СПИН-продажи» — научить технике проведения этих встреч. Автор утверждает, что главное — задавать во время встреч правильные вопросы. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов.

Рецензии

« Нил Рекхэм представляет итоги своего исследования и рекомендует продавцам начать задавать вопросы, чтобы выявлять проблему клиента и предлагать её решение. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« Эта методика действительно универсальна. Она предназначена и для начинающих, и для опытных: точно так же разные музыканты сыграют одну и ту же партитуру по-разному. Она открыта — в том плане, что все четыре ее базовые составляющие можно углублять, совершенствовать и применять к разным сферам. » Радмило М. Лукич, бизнес-тренер
« Эта книга не похожа ни на одну из тех ста, которые я уже прочел о продажах. Теперь их можно выбросить. » Иван Овчаров, предприниматель
« Прекратите думать о ваших продуктах с точки зрения их характеристик и преимуществ. Вместо этого думайте о каждом продукте с точки зрения его способности решить проблемы покупателя. Исходя из этого планируйте вопросы, которые сможете использовать во время продажи. » Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки